Цитата:
Сообщение от Daster434
Это ему зачем?
Прямо издевательство какое то над мотором.
|
Ну он там чё-то смотрел, колдовал и, я так понял, мотортестер подключал. Смотрел мои фазы газораспределения на экране компа, оценивал пилу высокого напряжения на свечах.
В общем, я же ему жаловался на прошивку, ну и перед тем как перейте к вопросу о прошивке, он проверил всё ли вообще в порядке с мотором.
Ну а насчёт прогазовки, так он мне сказал, что выхлопная у меня чистая и что "подпор выхлопной" начинает проявляться только после 5500 оборотов. То есть, моя штатная выхлопная начинает мешать мотору развивать мощность только после 5500, насколько я понял.
Добавлено через 8 минут
ПС. Ещё он там приводил какой-то параметр, забыл как называется, но он описал как разницу давления в середине такта сжатия и такта рабочего хода. Она оказалась 18%, при норме 15-20%.
Я, кстати, не знаком с таким параметром. Мне показалось, что это что-то вроде тестера утечек(но определяемое опосредованно), но не уверен что это так.
Короче, полное обследование мотора с подключением всяких проводков разъёмов и щупов. Очень интересно и не всё понятно. Кому интересно, то съездите по приколу к диагносту, много чего узнаете и про свой мотор и про методы диагностики. Забавно и поучительно. Я сам первый раз у такого "доктора"

Кстати, его диагноз - у меня всё нормально с точки зрения каких-либо проблем и неисправностей. Обещал поспрошать у своего знакомого мне тюнинговую прогу.
Добавлено через 4 минуты
ПС2. Да, ещё он, узнав что я чистил свечи железной щёткой, не советовал это делать, так как насилуется изолятор, провоцируя утечки по нему. Грит - лучше погружай их в очиститель сантехники на ночь, а потом чисти мягкой щёточкой.
Ну, не знаю, я всю жизнь чистил железной и проблем не помню, но вот есть такое мнение и я его привёл.