Последние 2 раза мне не понравилось, как отсечка сработала,
оба раза - потёк на крыле (((.
.
На камри всегда на крыле потек бенза был, если на Статойле (в Мурманске) заправляться... На Лукойле почти всегда чисто было...Но там от отсечки до "под пробку" два-три литра влазило...На Гранте - 5-6 литров, а на Логане -15...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Добавлено через 4 минуты
ПС2. Да, ещё он, узнав что я чистил свечи железной щёткой, не советовал это делать, так как насилуется изолятор, провоцируя утечки по нему. Грит - лучше погружай их в очиститель сантехники на ночь, а потом чисти мягкой щёточкой.
Ну, не знаю, я всю жизнь чистил железной и проблем не помню, но вот есть такое мнение и я его привёл.
Тоже про это слышал... Тут, кстати, намедни менял свечи на Логане (они родные двухэлектродные)... Так за примерно 30 000 км. явно видно глазом выработку на центральном электроде (напротив боковых электродов)... Помою их очистителем, и попробую штатный зазор восстановить... Не получится - выкину нафиг... В конце-концов 1600-2000 р за комплект оригинальных свечей - не сказать, чтобы очень уж дорого... Энгельсовский двухэлектродный метеор (типа БОШ) в 1000 р укладывается... Следующий раз их попробую: а может и правда - Бош?
Во всяком случае - липучка от Айкон тайрз (бывший Нокиан РС-3) отлично себя показала...