 |
|
25.07.2025, 12:48
|
#221
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Всем спасибо, за полезную информацию !
|
|
|
07.08.2025, 22:13
|
#222
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Сам-то заряжал на машине, правда , с отсоединёнными клеммами...
|
С отсоединёнными клеммами это и есть по сути "не на машине".
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
13.09.2025, 11:02
|
#223
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,618
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Напряжение, блин! Вольты это напряжение, а амперы - ток!
|
Ток это общее название... Электрический ток — это направленное, упорядоченное движение электрических зарядов.
Амперы это мощность тока, вольты это напряжение тока...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
13.09.2025, 11:48
|
#224
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,283
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Амперы это количество прошедшего заряда за единицу времени.
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
|
|
|
13.09.2025, 21:58
|
#225
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,618
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Я поменял свой Аком +EFB 60 А/ч, на такой же, только +EFB 65 А/ч
Мой отработал 7 лет и стал очень быстро разряжаться. Заметил я ещё летом, что после простоя на выходные он крутил не так весело, как при ежедневной эксплуатации.
Я его заряжал, но на долго его не хватало. В итоге я уже был морально готов к замене.
Поехал на море, взял с собой на всякий случай зарядное и не зря. Постояв 7 дней, он отказался заводить машину, щёлкало реле, но крутить не хотел.
Перед самым отъездом кинул его на 20 минут на зарядку, завёл и уехал. Через 3 дня дома он снова не захотел крутить.
Я не долго думая, не стал его пытаться реанимировать, просто купил новый, старый сдал за 500р.
Новый стоил 7300, минус 500 за старый, в итоге 6800р мне обошёлся Аком +EFB 65 А/ч.
Вообще у меня даже было желание купить Аком Reactor, хоть он и дороже, но его нет в наших магазинах.
Ждать пол месяца с маркетплейсов я не хочу, да и доставке ихней что-то не особо доверие, как они его там кидать/пинать будут. Короче не срослось с Reactor-ом.
Ну и фиг с ним, предыдущий отработал 7 лет, считаю не плохо, я его ещё и в ноль разряжал 2 раза. Надеюсь новый будет не хуже.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
14.09.2025, 06:44
|
#226
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от vag
Ну и фиг с ним, предыдущий отработал 7 лет, считаю не плохо, я его ещё и в ноль разряжал 2 раза
|
После "в ноль" заряжали его стационарно зарядным устройством ?
Или "прикурил и поехал" ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
14.09.2025, 09:15
|
#227
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,618
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
После "в ноль" заряжали его стационарно зарядным устройством ?
Или "прикурил и поехал" ?
|
Заряжал конечно!
Если подробно о зарядке, то происходило это так:
Прихожу утром, вкл. зажигание, лампочки ели-ели горят, ни чего не крутится, не работает...
Накидываю зарядное, пол часа... машина завелась... съездил по делам, вернулся через пару часов
снимаю аккум и на зарядку...
Заряжаю до глубокого вечера в гараже, естественно он ещё не зарядился, но оставлять на ночь без присмотра не хочу.
Утром ставлю на машину, уезжаю...
К обеду возвращаюсь и снова снимаю на зарядку... до глубокого вечера...
И так по 3-4 дня заряжал, пока не подниму плотность до нормальной.
Почему разряжался? Забывал выключить ММС. Потом переделал, теперь ММС выключается и включается с зажиганием.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 14.09.2025 в 09:34.
|
|
|
14.09.2025, 16:19
|
#228
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от vag
Заряжал конечно!
|
Ааа, ну вот поэтому он и протянул 7 лет
Мой конвейерный на прошлой Гранте, после 2.5 раз "в ноль" и без стац. зарядки(прикурил и поехал) после - 6.5 лет протянул. Если бы я заряжал его после "нулей" зарядкой, он бы и дольше служил. Лет 8, думаю, протянул бы. Может и больше.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
14.09.2025, 18:02
|
#229
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,618
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Мой конвейерный на прошлой Гранте,
|
А мой конвейерный всего 3 года протянул, хотя я его тоже сажал и заряжал. Но он сдох резко, банка замкнула.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 14.09.2025 в 18:04.
|
|
|
14.09.2025, 18:33
|
#230
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,424
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Очень даж не плохо.
У меня столько не живут (((.
|
|
|
|
|