Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2025, 15:49   #251
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,028
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Но собираюсь - ночью до +10 падает, на утро после суток+ простоя 12,45...
Пришлось в два этапа: первый день заряд в обычном режиме китайского ЗУ , 14.8 вольт с падением тока до 1А(дальше он не умеет).
После ночи тестер батареи показал 80% , после поездки 82.
Потом 8 часов в режиме пульсации для поднятия плотности. И начались странности - плотность везде 1,29 при температуре +12 , напряжение на утро после ночи простоя 12,8 . Т.е., все как бы хорошо, но тестер выдает те же 80% .
Покатаюсь с неделю, замерю плотность еще раз.

З.Ы.
После последних замеров решил еще "дозарядить". Добавил лампочку параллельно клемам акб, таким образом, обманув зарядник на 0.7 А. 10 минут и отключился, что в общем то и не удивительно, после 8 часов при 15.8 пульсации. Включил еще и эту пульсацию... - никогда я еще не дожидался , когда зарядник в этом режиме отключится, выключал по плотности. А тут он через 15 минут "сказал" что все, OFF!!! По разным данным из сети, они отключаются, у кого через 8, у кого через 24 часа, но оказывается, еще и по "заряду" . и суд по всему, когда ток так же становится ниже 1А. Но есть нюанс ))) - Он пишет OFF и отключается куллер, но продолжает так же накачивать - я врезал в ЗУ вольтамперметр цифровой, на нем все видно.

Может тестер накрылся?!(да лучше уж он, чем акб...) с 77% до 82 после основного заряда это нормально, а вот то что 8 часов "ремонта" мало того, что не добавили "здоровья", так еще и -2% . батарейке 2 года.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2025, 19:41   #252
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,993
Изображений: 3
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Кроме процентов здоровья, другие показатели есть?
Внутреннее сопротивление, например, выросло.
Через КТЦ взбодрить можно попробовать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2025, 19:44   #253
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,323
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

КТЦ странная затея. Так и не понял почему он должен что то изменить, кроме ресурса
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2025, 22:25   #254
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,028
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Кроме процентов здоровья, другие показатели есть?
Внутреннее сопротивление, например, выросло.
Через КТЦ взбодрить можно попробовать.
Есть, и внутреннее сопротивление, и ток пусковой... В процентах просто "нагляднее" , один фиг все данные там завязаны на сопротивление и напряжение.

Нет, КТЦ не делал, на это время нужно , а подменной батареи у меня нет. Ну и опять же , "тренировка" может и получится, а вот "контроль"... Чисто усредненно, на глаз - счетчика ампер часов у меня нет.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2025, 05:12   #255
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,993
Изображений: 3
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
КТЦ странная затея. Так и не понял почему он должен что то изменить, кроме ресурса
Как объяснял один из аккумоблохеров, ктц это контролируемая сульфатация-десульфатация, приводящая к увеличению пористости пластин, а отсюда и к улучшению характеристик.

Года 3-4 назад я именно через ктц смог своего выкипевшего тюменца поднять, плотность восстановить. Другие методы эффекта не давали.
Правда, сдох он через год-два, уже от кз в банке ))
Ну, хоть сколько-то еще на подмене протянул.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2025, 06:56   #256
AlexTAV
Форумчанин
 
Регистрация: 11.08.2021
Адрес: Омск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 158
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Это конечно же здорово когда пишут сколько зим выдержал аккумулятор, но хорошо бы еще уточнять - а что это были за зимы? А то в одних регионах и -10 это уже капец как холодно, а вот у нас в Сибири если зимой было не больше -25 , то это считается теплой зимой.

Натриевые новые аккумуляторы никто не пробовал? Цена кусается(около 30-ки), но уж больно параметры прям классные рисуют....
AlexTAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2025, 22:01   #257
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,323
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Обычный заряд малым током с периодическим взбадривпнием номинальным зарядным поднимает плотность. Там 6 батареек последовательно соединённых и беда в том, что контакты выведены только у крайних. Поэтому приходится заряжать остальные то же. Они все одинаково заряжаются и разряжаются, в этом проблема. Если взять одну разряженную, то не проще ли ее сразу начать заряжать?
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2025, 05:23   #258
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,993
Изображений: 3
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Обычный заряд малым током с периодическим взбадривпнием номинальным зарядным поднимает плотность. Там 6 батареек последовательно соединённых и беда в том, что контакты выведены только у крайних. Поэтому приходится заряжать остальные то же. Они все одинаково заряжаются и разряжаются, в этом проблема. Если взять одну разряженную, то не проще ли ее сразу начать заряжать?
Ну не предусмотрена штатно балансировка в стартерных свинцовых акб.
Если выровнять плотность надо, обычно малым до отключения (1А), потом импульсом додавливаю. Ну, у кого что под рукой, тем и.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2025, 17:22   #259
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,323
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

малым можно долго.
минут 50, потом минут 5-10 номинал или 0,5 от номинала и опять малым..
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2025, 19:15   #260
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,367
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Никуда не езжу, поставил на зарядку, при напруге 14,5в был ток 200мА, двое суток стоял заряжался, ток упал до 150 мА. Пешком за хлебушком лениво было, пришлось ехать, так и не проверил за сколько суток ток еще упадёт )))
ВИЛЛИС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.