Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2025, 13:32   #1
Сергей _60
Форумчанин
 
Аватар для Сергей _60
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Гранта
Сообщений: 1,059
Изображений: 1
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

А если обычный зарядник, выставить 2-4 А, и на три-четыре часа, для подзарядки, в связи с тем, что пробеги небольшие, по городу...?
Сергей _60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2025, 13:36   #2
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,651
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Сергей _60 Посмотреть сообщение
А если обычный зарядник, выставить 2-4 А, и на три-четыре часа, для подзарядки, в связи с тем, что пробеги небольшие, по городу...?
Дело не в амперах. Если аккум кальцевый и зарядник поддерживает кальциевые аккумы, то ток в конце зарядки для такого аккума требуется 16.2В, иначе он не заряжается до конца.
А 16В для приборов уже много.
Поэтому если ток зарядника не превышает 14,8В то можно не отключая заряжать.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2025, 00:18   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,042
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Дело не в амперах. Если аккум кальцевый и зарядник поддерживает кальциевые аккумы, то ток в конце зарядки для такого аккума требуется 16.2В, иначе он не заряжается до конца.
А 16В для приборов уже много.
Поэтому если ток зарядника не превышает 14,8В то можно не отключая заряжать.
Напряжение, блин! Вольты это напряжение, а амперы - ток!

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей _60 Посмотреть сообщение
А если обычный зарядник, выставить 2-4 А, и на три-четыре часа, для подзарядки, в связи с тем, что пробеги небольшие, по городу...?
Да в теплое время и так заряжаться будет, а вот зимой да - Но тут, скорее всего не поможет . Сколько поездка!? 15 минут? 40? В мороз акб не успеет отогреться, заряд брать почти не будет. Как-то при -5-8 минут 40 покатался, дома накинул ЗУ китайское. Скакнуло аж до 6 ампер, но быстро до 3 свалилось, через15 минут зарядник написал, что заряжено. Потом выяснилось, что завтра/после завтра ехать никуда не надо, решил снять. Отогрел, накинул клеммы того же ЗУ и он подхватил с 8,2 ампер, минут через 5 снизилось для 5 и до отключения он стял часов 7-8. То есть, если взять средние цифры, в теплый акб влилось 20-25 ампер, после "полного" заряда на улице.
Ну потом еще в пульсации принудительно гонял часов 6, что б плотность поднять... Это как раз кальциевый, гад)))

По поводу зарядки не снимая клемм обычно пишут в мануале зарядных. Да так то оно как бы и ничего не будет, но вот как оно там в зарядном реализовано, х.з.
Не может там при каком нибудь пробое хренакнуть сетевое напряжение на клеммы? Сам обычно + скидываю , его проще .

А так все верно, зависит от напряжения с зарядника.

Последний раз редактировалось Lexa68; 25.07.2025 в 00:23.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2025, 11:02   #4
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,651
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Напряжение, блин! Вольты это напряжение, а амперы - ток!
Ток это общее название... Электрический ток — это направленное, упорядоченное движение электрических зарядов.

Амперы это мощность тока, вольты это напряжение тока...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2025, 11:48   #5
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,334
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Амперы это количество прошедшего заряда за единицу времени.
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2025, 00:35   #6
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,042
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Ток это общее название... Электрический ток — это направленное, упорядоченное движение электрических зарядов.

Амперы это мощность тока, вольты это напряжение тока...
Вон оно как, оказывается...

Не, ну нравится, ток вольтами измерять, пожалуйста. Но я честно говоря, первый раз такое вижу.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2025, 18:58   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,647
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Ток это общее название... Электрический ток — это направленное, упорядоченное движение электрических зарядов.
Заряды еле ползут, а напряжение со скоростью света.

АКБ, который лежит в багажнике как тогда ? Тока нет, а напряжение есть и если он сядет, то напряжение на нём упадёт, а ток в багажнике так и не появится))

Не правильно всё таки "общим названием" напряжение обзывать)

Не сами по себе заряды ползти упорядоченно начинают, а под действием напряжение, причём сами по себе заряды создают сопротивление и тратят энергию в пустую, а энергию именно волна электромагнитная передаёт, она её и в вакууме передаёт (много всяких случаев: направленная антенна или обкладка конденсатора в цепи переменного тока и т.п. - там даже заряды не перемещаются, но ток в цепи течёт).

Добавлено через 8 минут
Хотя терминология в общем то на выбор АКБ не влияет)
Мой прослужил 6 лет и уже сильно потерял в ёмкости. Думаю в октябре надо будет брать.
И вопрос взять два дешёвых за 7 лет или один дорогой на 6? Пугают, что дешёвый может помереть чна 2й год (может невезение/везение больше влияет?)

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.09.2025 в 18:58.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2025, 19:29   #8
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,683
Изображений: 18
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
И вопрос взять два дешёвых за 7 лет или один дорогой на 6? Пугают, что дешёвый может помереть чна 2й год (может невезение/везение больше влияет?)
Бери китайский ))).
Просто идеальный по всем характеристикам, - кроме
разве что цены - хватит до конца жизни ))).


https://dzen.ru/a/aL-srAjYcBIBsUX-



Натрий-ионный аккумулятор CATL
прошел сертификацию по новому национальному стандарту.
Компания CATL ранее объявила,
что её натрий-ионный аккумулятор Naxtra
запустят в массовое производство в декабре 2025 года,
первоначально устанавливая на электромобили
с возможностью замены аккумуляторов.
АКБ сохраняет 90% полезной ёмкости при температурах до -40 °C
и обладает плотностью энергии 175 Вт·ч/кг,
что сопоставимо с литий-железо-фосфатными аккумуляторами.
Он поддерживает зарядку 5C,
обеспечивает запас хода до 500 км
и имеет срок службы более 10 000 циклов.

Если будет выпускаться в банках
как литий-железо-фосфатные, то можно и собрать ...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .

Последний раз редактировалось H.A.J.; 18.09.2025 в 19:48.
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2025, 20:01   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,647
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Бери китайский ))).
Просто идеальный по всем характеристикам, - кроме
разве что цены - хватит до конца жизни ))).
Да мне бы лет на 5 и хватило, но чтоб не сильно дорого)
Я лучше "лишние" средства куда то пристрою, чем в пожизненный АКБ вложить тысяч 20-30. Вроде АКОМ нынче за 6,5 т.р. и плюсом сдать старый.

Просто за все 11 лет АКБ менять буду 3й раз - не так уж и много опыта(разнообразия опробованных АКБ), там дальше уже машину надо менять...

А так вот обычный за 5600, но покоя не даёт, что сдохнет он не ожиданно (как пугают многие).
https://www.ozon.ru/product/tyumensk...SL2BGRATLP73p1

В местных магазинах ценник от 8т.р. был весной.
Мой АКБ зиму пережил с трудом, а летом пару раз его в ноль посадил (даже не заряжал), прикурил и так езжу, ну всё равно же его менять.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.09.2025 в 20:14.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2025, 07:16   #10
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Сергей _60 Посмотреть сообщение
А если обычный зарядник, выставить 2-4 А, и на три-четыре часа, для подзарядки, в связи с тем, что пробеги небольшие, по городу...?
А какой обычный? Ограничение напряжения и тока есть? Отключение заряда по достижении пороговых условий?

Вполне достаточные для обслуживания АКБ китайские автоматы сейчас очень недорого стоят.
Типа такого https://www.ozon.ru/product/zaryadno...me-1677934773/

Провода при необходимости легко меняются на более качественные.

Последний раз редактировалось Ky.; 25.07.2025 в 07:24.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.