Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2025, 19:44   #1
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,345
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

КТЦ странная затея. Так и не понял почему он должен что то изменить, кроме ресурса
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2025, 05:12   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,013
Изображений: 3
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
КТЦ странная затея. Так и не понял почему он должен что то изменить, кроме ресурса
Как объяснял один из аккумоблохеров, ктц это контролируемая сульфатация-десульфатация, приводящая к увеличению пористости пластин, а отсюда и к улучшению характеристик.

Года 3-4 назад я именно через ктц смог своего выкипевшего тюменца поднять, плотность восстановить. Другие методы эффекта не давали.
Правда, сдох он через год-два, уже от кз в банке ))
Ну, хоть сколько-то еще на подмене протянул.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.