Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 08:57   #11
RomanBush
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Тула
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

В общем так:
1) гайка, которая на шпинделе генератора, идёт с нормальной резьбой. И это отвратительно. Потому что движение шпинделя идёт тоже по часовой стрелке. В итоге, каждый раз, когда мы крепко стартуем, эта гайка понемногу, по чуть-чуть, пытается откручиваться.
2) ремень генератора сделан из какого-то странного материала. Дело в том, что я любитель погонять. И двигатель эксплуатирую на оборотах от 3 до 5 тысяч - смело. За 4 тысячи км этот ремень стал жёстким и немного усох. Натяжение ремня не регулируется. В итоге - ремень перетянут.
Итого - перетянутый ремень ещё лучше откручивает эту гайку и она слетает. В итоге в течение примерно пары часов СПОКОЙНОЙ езды по городу, дохнет подшипник генератора. Ставлю новый генератор - попробовать. К счастью, был бракованный, не так жалко. Но! Ремень-то тот же. Через ОДИН ДЕНЬ езды - гайки опять нет, подшипник опять дохлый.
Вчера ездил к официалам, пытались разобраться в проблеме. Не разобрались. Сейчас опять еду. Если это интересно уважаемой публики, буду держать в курсе.
RomanBush вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.