 |
|
20.04.2012, 01:26
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Только на уххе генератора между желтой точкой и синей риской http://s019.radikal.ru/i623/1204/e2/f2a15f1da747t.jpg. Напильником фаску надо снять миллиметра на два, займет 2 минуты. Оттянуть генератор до упора в кронштейн, спокойно спилить лишнее. два миллиметра прибавится, по длине ремня грубо четыре.
|
|
|
21.04.2012, 20:16
|
#112
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Юрий В
Всем, у кого перетянут ремень генератора, но нет времени на переделку кронштейнов, предлагаю вариант ослабить его по-быстрому. 1.Выкрутить верхний болт крепления генератора (там где
trek, проточил отверстие). 2. Ослабить нижнюю гайку разжимной втулки, при этом генератор сам сдвигается к двигателю на 4-5 мм., больше кронштейн не даст, но нам больше и не надо. 3.Нижнюю гайку затягиваем, верхний болт с гайкой припрятываем до более серьезной переделки. На все 5 минут.
|
Все сделал по пунктам.Только временно вместо верхнего болта М8 поставил винт М5 с гайкой и контргайкой (при смещении генератора зазор в проушине позволяет это сделать). Натяжение ремня стало чуть слабее,но главное исчез шум генератора.
|
|
|
22.04.2012, 21:49
|
#113
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Джалиль
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
после этой переделки,наверное прощай гарантия,да?
|
|
|
22.04.2012, 21:51
|
#114
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от aisberg
прощай гарантия,да?
|
на что?
нуу и опять же - это не заметно ...
последний вариант, наверно повторю послезавтра - привентивно ...
|
|
|
22.04.2012, 22:06
|
#115
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
У меня так сделано.Обратно,для ТО-1,болт легко вставляется,отжав генератор отвёрткой от кронштейна.
|
|
|
22.04.2012, 23:01
|
#116
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от aisberg
после этой переделки,наверное прощай гарантия,да?
|
Генератор самостоятельно отремонтировать проще, чем время в сервисе гарантийном терять. На такси больше денег потеряется.
|
|
|
26.04.2012, 00:28
|
#117
|
Форумчанин
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от trek
Напильником фаску надо снять миллиметра на два
|
Как в анекдоте: "После сборки, доработать напильником" ))) Да, Гранта не для криворуких...
|
|
|
26.04.2012, 00:57
|
#118
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Вообще то любой автомобиль ручки хозяйские любит. Взаимопонимание приходит.
|
|
|
26.04.2012, 05:01
|
#119
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Можно в верхнее ухо болт на м6 япончиский поставить и пилить не чего не надо, держит отлично, у них метал очень прочный.
__________________
//// Гранту продал. Езжу на Калине. ////
|
|
|
28.04.2012, 08:57
|
#120
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Тула
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 99
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
В общем так:
1) гайка, которая на шпинделе генератора, идёт с нормальной резьбой. И это отвратительно. Потому что движение шпинделя идёт тоже по часовой стрелке. В итоге, каждый раз, когда мы крепко стартуем, эта гайка понемногу, по чуть-чуть, пытается откручиваться.
2) ремень генератора сделан из какого-то странного материала. Дело в том, что я любитель погонять. И двигатель эксплуатирую на оборотах от 3 до 5 тысяч - смело. За 4 тысячи км этот ремень стал жёстким и немного усох. Натяжение ремня не регулируется. В итоге - ремень перетянут.
Итого - перетянутый ремень ещё лучше откручивает эту гайку и она слетает. В итоге в течение примерно пары часов СПОКОЙНОЙ езды по городу, дохнет подшипник генератора. Ставлю новый генератор - попробовать. К счастью, был бракованный, не так жалко. Но! Ремень-то тот же. Через ОДИН ДЕНЬ езды - гайки опять нет, подшипник опять дохлый.
Вчера ездил к официалам, пытались разобраться в проблеме. Не разобрались. Сейчас опять еду. Если это интересно уважаемой публики, буду держать в курсе.
|
|
|
|
|