Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Тест-драйв Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 12:28   #1
Smotryashkin
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Жду Гранту
Сообщений: 12
Re: Авторевю о Гранте

Наблюдал лично следующий случай. У нас на работе Пежо 306 попал в аварию - правое крыло и бампер. Чуть позже Калина - также правое крыло и бампер. Так они какое-то время и ездили. За это время у Пежо не следа ржавчины, а Калина заржавела. После этого в "оцинковку" на наших авто не верю.
Smotryashkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2012, 09:41   #2
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: Авторевю о Гранте

Цитата:
Сообщение от Smotryashkin Посмотреть сообщение
После этого в "оцинковку" на наших авто не верю.
Верю/не верю - ромашка понимашь.
Пол кузова имеет двустороннее горячее цинкование как и на Калине - на фото от НЕоцинкованного металла не отличить. Внутренние плоскости крыльев и дверей имеют холодное цинкование - на фото серый матовый металл оцинкованный (внутри на крыле). Снаружи на навесных панелях("шкурке") для автомобилей Лада оцинковка не применяется.
--------------------------------------------
В момент ДТП бывает отскакивает скорлупой только краска с лаком, а грунт остаётся - такие места долго не цветут, а бывает отскакивает всё лкп вместе с грунтом - через неделю голый металл в этом месте может зацвести, да и от качества самого металла зависит и появление ржи и адгезия грунта к нему.

Последний раз редактировалось 101; 03.12.2013 в 14:48.
101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 09:28   #3
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Авторевю о Гранте

Цитата:
Сообщение от Smotryashkin Посмотреть сообщение
Наблюдал лично следующий случай. У нас на работе Пежо 306 попал в аварию - правое крыло и бампер. Чуть позже Калина - также правое крыло и бампер. Так они какое-то время и ездили. За это время у Пежо не следа ржавчины, а Калина заржавела. После этого в "оцинковку" на наших авто не верю.
У французов распространено, передние крылья из пластика делать.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 08:54   #4
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: Авторевю о Гранте

Цитата:
Сообщение от Smotryashkin Посмотреть сообщение
Наблюдал лично следующий случай. У нас на работе Пежо 306 попал в аварию - правое крыло и бампер. Чуть позже Калина - также правое крыло и бампер. Так они какое-то время и ездили. За это время у Пежо не следа ржавчины, а Калина заржавела. После этого в "оцинковку" на наших авто не верю.
Из Рекламки: "5. Многие из нас сталкивались с незначительными повреждениями автомобиля, такими как вмятины на крыльях, например, при парковке. У Peugeot 308 крылья пластиковые, таким образом, крылья при ударе «сыграют» внутрь, а затем примут изначальную форму, что не потребует работ по выправлению вмятин". У 307 тоже пластик, за 306 не скажу - но почему бы и нет?

А вообще я бы не сказал, что "Гранта" в это тесте уступила "Авео", а уж с учетом разницы в цене...
Муфта вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.