Вы мне подскажите логику ваших действий для переднеприводного авто?! Даете газ и тут же его душите тормозом. Зачем, а? Для заднего привода я бы еще понял, так сказать спровоцировать занос задней оси.
а как же торможение левой ногой?))))) другое дело, что оно несколько в иных условиях используется)))
Цитата:
торможение иногда применяется прямо в повороте, кратковременное резкое нажатие ставит машину боком, дальше газ и все . это если по очень крутой дуге надо зайти в поворот и скорость на входе большая. имхо.
входить быстро в поворот лучше не стоит))) ибо тогда теряется скорость на выходе))) лучше медленнее войти и быстрее выйти)))
Цитата:
Даете газ и тут же его душите тормозом. Зачем, а? Для заднего привода я бы еще понял, так сказать спровоцировать занос задней оси.
если ты дашь газ при торможении, то тормозное усилие необходимое для блокировки колес возрастет)))))) если уж и срывать зад, то либо ручником, либо контрсмещением
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Limon33
Возможно и так, но очень тонкое это дело. Я обычно все же стараюсь поворот проходить "внатяг". Зимой имеется ввиду. Потому как "снос морды" летом это просто "отсутствие головы".
зимой срывая морду можно ее заправлять в повороты))) особенно весело на льду на нешиповке)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Бросьте газ, это кстати рефлекторно у нормальных людей происходит, дальше буксующие колеса, под сброс оборотов обретут сцепление, управляемость вернется.
только в случае заднего привода.
на переднем приводе наоборот надо на газ давить при заносе