 |
|
15.05.2012, 19:50
|
#201
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
За рулем не виртуальным прокатиться не пробовали?
|
а вы пробовали одной ногой жать на газ и тормоз?
и за реальным рулем я катался и получил представление о кинематике авто.
а еще помимо этого знаю для чего необходимо работать газом при переключении передач.
знаю что такое траектория поворота, какие траектории в каких случаях применяются, знаю что такое баланс авто и насколько важно его сохранение для входа в поворот.
а еще катался на прокатном карте и показывал хорошие времена на круге.
и еще в тему виртуального руля)
сейчас серьезные автосимы имеют достаточно правдопобоную физику поведения авто) а еще помимо этого там можно отрабатывать прохождение поворотов)
и если вы не знали, то даже самые крутые гонщики современности прибегают к тренировкам на автосимуляторах.
например:
некоторые симулятор команд ф1 базируется на rFactor Pro
раллисты гоняют в Richard Burns Rally
а некоторые гонщики не прочь поездить в iRacing
так что :-D
|
|
|
15.05.2012, 20:26
|
#202
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
Забудьте этот бред про торможение включением пониженных передач на переднеприводном автомобиле. Эффекта нет, износ коробки, и сцепления есть.
|
Ну, как нет эффекта. Это смотря для чего сей чудный приём используется. Если именно для торможения то это лишнее, если для поддержания двигателя в оптимальном режиме то очень даже хорошо. Ну, ещё при наличии АБС иногда торможение двигателем может иметь свои плюсы на снегу. Пробовать и отрабатывать всё надо.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
а вы пробовали одной ногой жать на газ и тормоз?
|
С E-Газом на Калине кстати облом вышел при попытке выровнять морду тягой). Таки сбрасывает газ при нажатии тормоза, скотина) На Гранте, кстати как?
Последний раз редактировалось vess; 15.05.2012 в 20:30.
|
|
|
15.05.2012, 21:04
|
#203
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от vess
С E-Газом на Калине кстати облом вышел при попытке выровнять морду тягой). Таки сбрасывает газ при нажатии тормоза, скотина)
|
дело в прошивке как я понимаю?
|
|
|
15.05.2012, 21:12
|
#204
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
дело в прошивке как я понимаю?
|
На стандарте так.
|
|
|
15.05.2012, 22:29
|
#205
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от vess
На Гранте, кстати как?
|
именно так! евро 4 и датчики на каждую педаль, чтоб вдруг не дай бог капелька СО2 лишняя не вылетела, так что надо прошиваться если хочется вытворять,типа :
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
одной ногой жать на газ и тормоз?
|
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Последний раз редактировалось Diman; 15.05.2012 в 22:32.
|
|
|
15.05.2012, 23:35
|
#206
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от vess
ещё при наличии АБС иногда торможение двигателем может иметь свои плюсы на снегу. Пробовать и отрабатывать всё надо.
С E-Газом на Калине кстати облом вышел при попытке выровнять морду тягой). Таки сбрасывает газ при нажатии тормоза, скотина) На Гранте, кстати как?
|
Она не скотина, она умная, предусмотрел завод защиту от дурака. Пытаться выровнять автомобиль давя тормоз, и тут же нажимая газ самое идиотическое, что можно придумать когда морду понесло. Бросьте газ, это кстати рефлекторно у нормальных людей происходит, дальше буксующие колеса, под сброс оборотов обретут сцепление, управляемость вернется. Конструкторы умную машину построили, а вы ее дурой...
|
|
|
16.05.2012, 01:00
|
#207
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от vess
С E-Газом на Калине кстати облом вышел при попытке выровнять морду тягой). Таки сбрасывает газ при нажатии тормоза, скотина)
|
Все знают что на передние колеса приходится большее тормозное усилие, если конечно авто не загружен "под завязку" (колдун работает или АБС у кого оно есть). Вы мне подскажите логику ваших действий для переднеприводного авто?! Даете газ и тут же его душите тормозом. Зачем, а? Для заднего привода я бы еще понял, так сказать спровоцировать занос задней оси.
Цитата:
Сообщение от trek
когда морду понесло. Бросьте газ, это кстати рефлекторно у нормальных людей происходит, дальше буксующие колеса, под сброс оборотов обретут сцепление, управляемость вернется.
|
Возможно и так, но очень тонкое это дело. Я обычно все же стараюсь поворот проходить "внатяг". Зимой имеется ввиду. Потому как "снос морды" летом это просто "отсутствие головы".
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
16.05.2012, 06:22
|
#208
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Вождение автомобиля
торможение иногда применяется прямо в повороте, кратковременное резкое нажатие ставит машину боком, дальше газ и все . это если по очень крутой дуге надо зайти в поворот и скорость на входе большая. имхо. у меня так на всех переднеприводных и ваз и неваз было
Добавлено через 39 секунд
ну и руль конечно вывернут в обратную сторону при этом , иначе развернет
|
|
|
16.05.2012, 07:48
|
#209
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Вы мне подскажите логику ваших действий для переднеприводного авто?! Даете газ и тут же его душите тормозом. Зачем, а? Для заднего привода я бы еще понял, так сказать спровоцировать занос задней оси.
|
а как же торможение левой ногой?))))) другое дело, что оно несколько в иных условиях используется)))
Цитата:
торможение иногда применяется прямо в повороте, кратковременное резкое нажатие ставит машину боком, дальше газ и все . это если по очень крутой дуге надо зайти в поворот и скорость на входе большая. имхо.
|
входить быстро в поворот лучше не стоит))) ибо тогда теряется скорость на выходе))) лучше медленнее войти и быстрее выйти)))
Цитата:
Даете газ и тут же его душите тормозом. Зачем, а? Для заднего привода я бы еще понял, так сказать спровоцировать занос задней оси.
|
если ты дашь газ при торможении, то тормозное усилие необходимое для блокировки колес возрастет)))))) если уж и срывать зад, то либо ручником, либо контрсмещением
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Limon33
Возможно и так, но очень тонкое это дело. Я обычно все же стараюсь поворот проходить "внатяг". Зимой имеется ввиду. Потому как "снос морды" летом это просто "отсутствие головы".
|
зимой срывая морду можно ее заправлять в повороты))) особенно весело на льду на нешиповке)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Бросьте газ, это кстати рефлекторно у нормальных людей происходит, дальше буксующие колеса, под сброс оборотов обретут сцепление, управляемость вернется.
|
только в случае заднего привода.
на переднем приводе наоборот надо на газ давить при заносе
|
|
|
16.05.2012, 12:55
|
#210
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
Даете газ и тут же его душите тормозом. Зачем, а? Для заднего привода я бы еще понял, так сказать спровоцировать занос задней оси.
если ты дашь газ при торможении, то тормозное усилие необходимое для блокировки колес возрастет)))))) если уж и срывать зад, то либо ручником, либо контрсмещением
|
Максимально эффективное торможение достигается на пределе перехода в блокирование колес. Дабы этого не допустить дают подгазовку. Это не говорит о том, что тапка в пол стучит именно подгазовка.
Другой вопрос, что на переднеприводной машине давать подгазовку???
Было правильное высказывание про смещение центра масс автомобиля вперед при торможении. В переднеприводной машине он и так смещен вперед. А при торможении и того больше.
Плюс на отечественных машинах забние тормоза - барабан.
Поэтому блокировка задних колес наступает раньше. И регулятор давления не компенсирует этого полностью.
Правило или для заднего привода. Или в управляемом заносе.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
Бросьте газ, это кстати рефлекторно у нормальных людей происходит, дальше буксующие колеса, под сброс оборотов обретут сцепление, управляемость вернется.
только в случае заднего привода.
на переднем приводе наоборот надо на газ давить при заносе
|
Для переднего привода:
На малой скорости после резко нажатия на педаль газа может произойти срыв передней оси для восстановления нормально сцепления с дорогой соглашусь с Trek.
ВВ случае именно заноса с Fa1L2Us3.
|
|
|
|
|