Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2025, 08:51   #1
Mihalich
Форумчанин
 
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Уронил шпонку шкива р/вала в кожух ГРМ

Собственно, всё в названии темы. Хорошо двигатель безвтык.
Регулировал клапана на новомодном 182-м моторе, соответственно снимал р/вал. Шпонку "приклеил" на герметик, но не помогло.
Ставил вал, забыл про сальник - вспомнил, когда уже постели прикрутил. Открутил вал, снял - шпонка была на месте. Все собрал обратно, запускаю мотор - а он крутится, как будто ГРМ не работает вообще, нет компрессии. Скинул шкив - шпонки нет.
Поглядел вокруг, снял пыльник двигателя металл и пластик (справа), все облазил снизу авто - шпонку не нашел.
Скорее всего упала в кожух ГРМ.
Реально как-то достать её без разбора нижней части кожуха? Босюь, если оставить там - она дел наворотит, если попадет между шестерней и ремнём.
Может, получится "отпустить" винты крепления половинок кожуха, и за счет упругости пластика "раздвинуть" половинки до образования щелу, через которую попробовать шпонку достать?
Действовать планирую "магнитом на палочке", который надо еще прикупить...

Если про клапана интересно - то отсюда и далее.

ЗЫ Пользуясь случаем, можно заменить болт крепления натяжного ролика на шпильку. Вроде М8*1,25 там резьба? От чего шпильку взять?
Mihalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.