Собственно, всё в названии темы. Хорошо двигатель безвтык.
Регулировал клапана на новомодном 182-м моторе, соответственно снимал р/вал. Шпонку "приклеил" на герметик, но не помогло.
Ставил вал, забыл про сальник - вспомнил, когда уже постели прикрутил. Открутил вал, снял - шпонка была на месте. Все собрал обратно, запускаю мотор - а он крутится, как будто ГРМ не работает вообще, нет компрессии. Скинул шкив - шпонки нет.
Поглядел вокруг, снял пыльник двигателя металл и пластик (справа), все облазил снизу авто - шпонку не нашел.
Скорее всего упала в кожух ГРМ.
Реально как-то достать её без разбора нижней части кожуха? Босюь, если оставить там - она дел наворотит, если попадет между шестерней и ремнём.
Может, получится "отпустить" винты крепления половинок кожуха, и за счет упругости пластика "раздвинуть" половинки до образования щелу, через которую попробовать шпонку достать?
Действовать планирую "магнитом на палочке", который надо еще прикупить...
Если про клапана интересно - то
отсюда и далее.
ЗЫ Пользуясь случаем, можно заменить болт крепления натяжного ролика на шпильку. Вроде М8*1,25 там резьба? От чего шпильку взять?