ну вот нашел подтверждение что расход евро 4 выше о чем и говорил
ЕВРО-4 в отличие от предыдущих включает в себя не только уменьшение общей серы,но и уменьшение количества ароматических соединений,которые используются для увеличения октанового числа...а ароматика имеет большую теплотворную способность,следовательно из за уменьшение количества ароматики топлива требуется чуть больше для выделения определенного количества тепла...отсюда и чуть больший расход...
Или это относится к бензину не могу понять.
короче надо прошивать на евро 3, а то и 2, и будет на хх меньше жрать и и тянуть лучше! Это ещё со времён карбюраторов было известно! Все мы перед Тех.Осмотром болтик Смеси вгоняли по замые помидоры чтобы СО, СН соответствовало) Но помните как движок трясло? и сильнее приходилось тапок давить и жрало больше! Сделали евро 4 чтобы зелёные не залупались и дело с концом! Чудес не бывает)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151