 |
|
30.05.2012, 00:00
|
#181
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
Заглох, наверно, всё-таки, потому что, в пробке дёргаясь нервно, сцепление кинул неаккуратно. Прошу прощения за "винегрет". А "насмерть" - потому что на поворот ключа никаких звуков с-под капота не жужжало!  А испужался потому, что сзади поток остановил, день был 7 марта. Я очень не люблю привлекать к себе внимание. По поводу пуговиц... В машине очень много деталей. Если их собрали согласно чертежам и требованиям - машина в целом получится. И если её не раскулачат местные "клептоманы" по-подленькому при предпродажке - машина дойдёт до покупателя целая. Мне, видно, не очень повезло, но справлюсь, правда. Удачи Вам!
Последний раз редактировалось gomoza; 30.05.2012 в 00:14.
|
|
|
30.05.2012, 00:36
|
#182
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
В дальнейшем все у вас будет хорошо, первая поломка пустяковая, она как прививка - верная примета.
|
|
|
30.05.2012, 14:20
|
#183
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
Город Екатеринбург официальный дилер АвтоВаз "Атлантик" ул. Таганская, 77.
С момента заказа до того дня как машинка пришла к дилеру, все шло как по нотам, в обещанные сроки машина попала ко мне. 22 февраля с утра я забрал её из салона, 2 часа мне понадобилось на то что бы поставить машину а учёт и Ура!!! Отдельное спасибо менеджеру Александру, который вёл мой заказ!!!
-ТО1- Позвонил, что бы записаться, со мной не очень охотно(вроде бы и вежливо и в то же время - "ну чё ты тут со своими вопросами лезешь, приезжай все сделаем, ты только деньги плати"... такое ощущение было после разговора пообщался молодой человек, на мои вопросы, по поводу, а что будут делать и что, сколько будет стоить у вас в СЦ, он мне ответил: Читайте все в сервисной книжке, там все написано! Я вообще, что то должен читать, изучать перед посещением СЦ?))) Конечно же я всё могу прочитать, но разве так должны работать менеджер, мастер, мастер-приемщик, консультант (не знаю, кто конкретно со мной разговаривал по телефону), официального представителя?
Объявленные мне 4, ну максимум 4,5 часа на ТО превратились в 7 часов ожидания. Культура общения и поведения некоторых, сотрудников (официального дилера АвтоВаза!!!) мягко говоря страдает. Почему-то при приемке автомобиля, его не осматривают, а дают бумагу на подпись, в которой написано мелким шрифтом в самом низу, что я согласен с тем, что машину не осматривают на повреждение ЛКП(исходя из того, что написано(бланк приемки авто) в сервисной книжке, офицалы должны принимать машину предварительно помыв её и осмотрев, вместе со мной, на повреждения ЛКП...?). В итоге машину мне помыли, только перед тем как отдать. Так же просил мастера-приемщика обратить внимание на парочку проблемных моментов, исправить по возможности, он эти моменты даже зафиксировал в предварительном заказ-наряде, но... ни чего из того что просил не было исправлено, есть устойчивое ощущение, что даже не смотрели!)))
На мой вопрос мастеру-приемщику, а снимали ли они защиту ДВС, когда меняли масло, тот ответил, мол... так я её вам и не посчитал... меня не интересовал не вопрос цены за эту операцию! Отдали машину без каких-либо извинений, подобно тому, как принимали, дали заказ-наряд и сказали топать в кассу, там мне отдадут ключи!))) Спросил, что же сделали по предписанию АвтоВаза? Ответили, да, какие то там хомуты поправили и еще что то....))) Кстати, мастера-приемщики так же являются консультантами)))... так про них на стендах написано в СЦ. Дождавшись ключи, пошел к машине, направляясь к ней увидел на асфальте свежую лужицу масла, за переживал. Открыл капот и за переживал еще больше и почти расстроился, весь моторный отсек был залит маслом, следы его были везде, а на защите лужа масла, естественно, которое стекало на асфальт! Вот как то так! Вот такие вот маленькие неприятности!
Извините за сумбур, пытался коротко изложить!
|
|
|
30.05.2012, 18:47
|
#184
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
Цитата:
Сообщение от trek
Пуговицы это что, "гайки колесные ржой покрытые"? кстати интересно, как можно из за стартера "тупо глохнуть на перекрестке насмерть"
|
Если только без бензина до ближайшей заправки на стартере ехать. По ходу, дилер заводской бензин слил перед продажей.
Добавлено через 1 минуту
А нет, уже прочитал - моя версия ошибочна.
|
|
|
30.05.2012, 19:13
|
#185
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Россия.Рег. 45
Возраст: 77
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
Цитата:
Сообщение от Голова
Дождавшись ключи, пошел к машине, направляясь к ней увидел на асфальте свежую лужицу масла, за переживал. Открыл капот и за переживал еще больше и почти расстроился, весь моторный отсек был залит маслом, следы его были везде, а на защите лужа масла, естественно, которое стекало на асфальт! Вот как то так! Вот такие вот маленькие неприятности!
Извините за сумбур, пытался коротко изложить!
|
Ну,и что там было с маслом,откуда текло?
|
|
|
01.06.2012, 13:30
|
#186
|
Форумчанин
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 448
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
Цитата:
Сообщение от Голова
за переживал. Открыл капот и за переживал еще больше
|
Даааааа.ЗА ПЕРЕЖИВАЕШЬ здесь.За страну Россию.
|
|
|
01.06.2012, 15:50
|
#187
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 107
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
оф. дилер отказался ставить птф...обязан ли он устанавливать их или нет?
__________________
|
|
|
01.06.2012, 17:21
|
#188
|
Форумчанин
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
Разьясните пожалуйста. Машина и ПТС разными путями до диллера дабираются? Вот всё пишут, что машина пришла, а ПТС хрен знает где... Почему они не идут вместе?
|
|
|
01.06.2012, 18:18
|
#189
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 263
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
Цитата:
Сообщение от Алекс73
Разьясните пожалуйста. Машина и ПТС разными путями до диллера дабираются? Вот всё пишут, что машина пришла, а ПТС хрен знает где... Почему они не идут вместе?
|
Что бы нельзя было машину с автовоза продать. Обычно сначало приходит машина, потом спецсвязью приходят документы.
Я покупал с Москве с допами за 303 тысячи без очереди.
|
|
|
02.06.2012, 08:59
|
#190
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
Цитата:
Сообщение от vladmir
Ну,и что там было с маслом,откуда текло?
|
Масло текло с защиты, так как слесарь который менял масло не снимал её, а протереть после (лючка на защите, установленной на моей машине, для слива масла - нет), видимо было не в его силах... зачем..? не его же машина...
|
|
|
|
|