-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
А откуда, тогда на КК 1 и 3 подается масса (при откр. закр.)? Но даже если и нет то массу можно с самой двери взять, с любой гайки, или с кнопок стеклоподъемников зачем тащить лишний провод
А откуда, тогда на КК 1 и 3 подается масса (при откр. закр.)
А всё понял, тупанул)
Цитата:
Сообщение от babai
зачем тащить лишний провод
Да вот приучен я так, вести провода до того места куда нужно, мне 7 рублей за метр не жалко, зато сплю спокойнее)
Цитата:
Сообщение от Mach
ну и как мне определить где + где -,мне установщики двойной провод протянули.
цепляемся цешкой или мультиметром за любой провод, вот тот который будет звониться на массу и есть "-"
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
ну значит определяю где + и - и плюсовой кидаю на 6 контакт а минус на 4 так?
по идее должно быть так, либо если не получится воткни фишку в 4 разьём и минус с неё на эсп посади.
П.С неужели это настолько непосильно
прокинуть двойной провод заместо одинарного) не понимаю)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Так я же написал провод двойной,и по сути концевик работает по принципу разрыва и мне кажется что нет разницы какой провод кидать на 4 или 6 контакт.
он работает по принципу - открыл дверь он замкнулся на массу! то бишь закрыта дверь он разомкнут относительно массы)
а вот про провода есть разница) я с первого раза не попал в располюсовку, и дверь открыта была постоянно! я сразу прошарил и перекинул проводульки местами, стало всё ок!
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151