 |
|
08.06.2012, 01:18
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Домкрат
Цитата:
Сообщение от alecbur
Знаете такое слово (техника безопасности) Если соблюдая ее, даже с плохим качеством Мы будем целы и невридимы. (единичные случаи)
|
Все не так плохо, как вам показалось. НеврИдимы точно будете.
ps. Попробуйте немножко над орфографией своей поработать, Тяжело читать это ваше "гавно".
|
|
|
08.06.2012, 01:28
|
#92
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Ярик
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 139
|
Re: Домкрат
Цитата:
Сообщение от alecbur
Уважаемый, проблемы у производителя уже давно. (как гавно) Это раньше у нас промышленность была, а сейчас так, просто. Китай и иже с ними. Хотя много видел китайского, очень превосходного качества и они его подтягивают. А вот наши производители, сейчас наверно периживают бум китайского качества (каломбур) Главное изделие, а спрос найдется. (выбора нет) Знаете такое слово (техника безопасности) Если соблюдая ее, даже с плохим качеством Мы будем целы и невридимы. (единичные случаи)
|
По сути - пришли к главному. Главное - качество домкрата, и правильно уметь его использвать. хоть тему закрывай. Не сумеем, даже, если бы, было право.
Не получиться.
Ребят, главное - крути не крути, будьте осторожны! Удачи всем, Вам!)
|
|
|
08.06.2012, 01:28
|
#93
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Гусь-Хрустальный
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 439
|
Re: Домкрат
Цитата:
Сообщение от trek
ps. Попробуйте немножко над орфографией своей поработать, Тяжело читать это ваше "гавно".
|
Могу Вам предложить быть. Будте немного попроще. Есть люди малограмотные, торопясшиеся, после праздника и тд. и если вы будете всем исправлять их ошибки, то Вам не хватит времени и сил. Будте терпеливы, умейте читать через строчку, немножко такта, терпения и Вы просто золотой человек...... Остальное все в том же духе...
|
|
|
08.06.2012, 10:49
|
#94
|
Кировская ячейка
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,187
|
Re: Домкрат
Цитата:
Сообщение от alecbur
Знаете такое слово (техника безопасности) Если соблюдая ее, даже с плохим качеством Мы будем целы и невридимы.
|
Полностью поддерживаю. По неосторожности можно и с подкатного домкрата уронить.
Как говорится, "с дуру можно и..."
Какой домкрат и как использовать - личное дело каждого, имхо.
__________________
|
|
|
08.06.2012, 11:34
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Новокуйбышевск
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Домкрат
Зная проблему со штатными домкратами при перекосе, не всегда же на ровной площадке колесо меняешь, сразу купил "ромбик" усиленный на рынке, и не парюсь. Также всегда подкладываю штатное колесо, и то которое открутил под машину, типа страховка. Как то так. И че спорить не о чем? Например металл у калины толще чем у гранты, это я о том, что домкраты раньше были качественнее и на всем сейчас экономят. И качество металла хуже стало. Это я сегодня утром до работы смотрел уровень электролита в банках аккумулятора и коленом "прогнул" крыло так, что метал "съиграл" туда сюда. На Калине метал толще. ИМХО)
Последний раз редактировалось Евг; 08.06.2012 в 13:09.
|
|
|
08.06.2012, 12:55
|
#96
|
Кировская ячейка
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,187
|
Re: Домкрат
Цитата:
Сообщение от Евг
сразу купил "ромбик" усиленный на рынке
|
Да и "ромбик" перекашивает, правда меньше, чем штатный. Ну и поустойчевее немного он. Хотя, если машина начала смещаться, и он упадет, т.к. вес машины большой.
Цитата:
Сообщение от Евг
Также всегда подкладываю штатное колесо, и то которое открутил под машину, типа страховка.
|
Жаль, что в "мурзилке" это не указано (насколько помню). Только желательно колесо не под днище, а под порог класть (ну как уточнение места )))).
__________________
|
|
|
08.06.2012, 13:58
|
#97
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Домкрат
Считаю наш домкрат по сравнению с шестёрошным просто идеалом! не раз видел как в подгнивший крепёж совали этот штырь! а потом приходилось дверь рихтовать. так что всё нормально! ну накрайняк плаху и чурочку возить)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
08.06.2012, 14:33
|
#98
|
Форумчанин
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 75
|
Re: Домкрат
оч рекомендую подкатник 2х тонник, большеват конечно, но я на нем даже на снегу на неровной площадке поднимал. правда не поленился спилил брусок 200Х150Х50 (примерно) и в нем поперек под порог с ребром проточку сделал. этот брусок подкладываю.
чем подкатник хорош, тем что не требует большой высоты, если в песке или в снегу на брюхо сядешь, а вокруг никого, чуть подкопал подсунул домкрат, поднял, подложил под колесо чего нибудь и вперед
Последний раз редактировалось Poliglot; 08.06.2012 в 14:42.
|
|
|
08.06.2012, 16:28
|
#99
|
Кировская ячейка
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,187
|
Re: Домкрат
Цитата:
Сообщение от Poliglot
подкатник 2х тонник
|
Минус у него цена и габариты )))
__________________
|
|
|
09.06.2012, 05:53
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Домкрат
короче, вчера поочередно вывешивал штатным домкратом все 4 колеса (обрабатывал крылья анти-гравием): он конечно хлипенький и не внушает доверия, но я с ним работал очень аккуратно и внимательно - все ок (при том что работал на щебенке). Единственное, на последнем колесе, когда начинал поднимать, машина начинала "ползти" на меня, пришлось переставлять несколько раз домкрат пока не нашел устойчивое положение. Внимательность, неторопливость и некоторая сноровка - вот успех работы со штатным домкратом.
|
|
|
|
|