  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.05.2012, 22:14
			
			
		 | 
		
			 
			#61
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Кировская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.02.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 325
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну вот, слушайте. Пригнала машинку к 14.30, пока писала заявление на ТО, ее уже сполоснули) выхожу, она чистенькая стоит, посмотреть приятно!  
Вообще, первое, с чем сталкиваешься в Гусаре-улыбки и доброжелательность.  
Рассказала все свои беды, что и колодки как у всех, и холостые как у всех, и у меня одной наверное самопроизвольно шалят указатели поворота-перескакивают при возвращении в нейтральное положение, пожаловалась на вибрацию и постукивание на высоких скоростях.  
Меня выслушали, что-то отметили на листке, спросили, есть ли аптечка и огнетушитель, я по-честному призналась, что есть все, кроме знаков аварийной стоянки) и добавила: на заднем сиденье лежит масло, фильтр и передние колодочки. Мне сказали, чтобы я прописала это в заявлении. Все, сдала машинку и поехала трудиться. Сказали, чтобы ориентировалась часов на 17-18. Около шести позвонили и сказали, что моя Гранта будет готова около 19, чуть раньше.  
В салоне меня проводили в комнату отдыха, я конечно приехала раньше срока-волновалась, это моя первая новая машина, первое ТО)) молодой человек пришел, сказал, что у меня все в порядке, машинка почти готова, доделывают сход-развал (ребят, а разве его надо? Я вроде где-то читала тут, что у нас подвеска не требует, но профи видней конечно) Все рассказал, порекомендовал отбалансировать копытца, и вот знаете, так приятно, нет никакой пренебрежительности, снисходительности никакой ни в тоне, ни во взгляде, объяснил, сколько денег за что, что пришлось заменить. Оплатила по квитанциям.  
Машинку мне пригнал тоже очень приятный молодой человек, мы даже посмеялись. У людей конец тяжелого рабочего дня, а они находят время и силы на то, чтобы улыбнуться, пошутить. Молодцы!!! Сказали, если что-вот вам, Юля, номер нашего гарантийщика, обязательно звоните! В общем, ребята, у меня только положительные эмоции. 
 
Расходы на ТО тоже приятно удивили: 
Масло ТНК 10-40, фильтр вазовский, тормозные колодки- 1000 руб 
Сам ТО - 4100, как везде 
Подготовка к ТО- 100 
Замена колодок- 320 
Втулка шпильки головки-24 
Прокладка клапанной крышки-75 
Итого: 5619 рублей
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
Меня зовут Юля, со мной- на "ты"))
			  
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось orbita; 28.05.2012 в 22:49.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.05.2012, 14:12
			
			
		 | 
		
			 
			#62
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Кировская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.02.2012 
				Адрес: Киров 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,187
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			Только что вернулся из Гусара. Приняли как положено (все как у Юли), приехал в 13-05 к воротам, пока парковался подошел мастер, записал пробег, топливо, отметил наличие магнитолы, визуально осмотрели авто на дефекты. Из недостатков почему-то вспомнил только основные (надо все-таки замечания сразу записывать на листок, потом забываются): течь маска из под крышки ГБЦ, скрип пружины педали тормоза и задних пружин.  
Эти же замечания написал в заявлении,указал, что масло и фильтр мои. Отдал гарантийные документы и на этом пока все закончилось. Авто обещали к 17 часам обслужить. Пробег у меня оказался 3015, мастер сказал, что не страшно, думаю с гарантии снять не должны.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  orbita
					 
				 
				сход-развал (ребят, а разве его надо? 
			
		 | 
	 
	 
 
Я тоже спросил зачем его делать, если все в порядке, достаточно проверить. Мастер сказал, что машин с идеальными показателями типа не может быть (вот оно качество сборки). 
Жду звонка из СТО, потом отчет о работе )))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.05.2012, 19:11
			
			
		 | 
		
			 
			#63
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Кировская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.04.2012 
				Адрес: Киров 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			хехе,потому то туда и такие очереди и запись за неделю как минимум))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.05.2012, 21:29
			
			
		 | 
		
			 
			#64
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  orbita
					 
				 
				Ну вот, слушайте. Пригнала машинку к 14.30, пока писала заявление на ТО, ее уже сполоснули) выхожу, она чистенькая стоит, посмотреть приятно!  
Вообще, первое, с чем сталкиваешься в Гусаре-улыбки и доброжелательность.  
Рассказала все свои беды, что и колодки как у всех, и холостые как у всех, и у меня одной наверное самопроизвольно шалят указатели поворота-перескакивают при возвращении в нейтральное положение, пожаловалась на вибрацию и постукивание на высоких скоростях.  
Меня выслушали, что-то отметили на листке, спросили, есть ли аптечка и огнетушитель, я по-честному призналась, что есть все, кроме знаков аварийной стоянки) и добавила: на заднем сиденье лежит масло, фильтр и передние колодочки. Мне сказали, чтобы я прописала это в заявлении. Все, сдала машинку и поехала трудиться. Сказали, чтобы ориентировалась часов на 17-18. Около шести позвонили и сказали, что моя Гранта будет готова около 19, чуть раньше.  
В салоне меня проводили в комнату отдыха, я конечно приехала раньше срока-волновалась, это моя первая новая машина, первое ТО)) молодой человек пришел, сказал, что у меня все в порядке, машинка почти готова, доделывают сход-развал (ребят, а разве его надо? Я вроде где-то читала тут, что у нас подвеска не требует, но профи видней конечно) Все рассказал, порекомендовал отбалансировать копытца, и вот знаете, так приятно, нет никакой пренебрежительности, снисходительности никакой ни в тоне, ни во взгляде, объяснил, сколько денег за что, что пришлось заменить. Оплатила по квитанциям.  
Машинку мне пригнал тоже очень приятный молодой человек, мы даже посмеялись. У людей конец тяжелого рабочего дня, а они находят время и силы на то, чтобы улыбнуться, пошутить. Молодцы!!! Сказали, если что-вот вам, Юля, номер нашего гарантийщика, обязательно звоните! В общем, ребята, у меня только положительные эмоции. 
 
Расходы на ТО тоже приятно удивили: 
Масло ТНК 10-40, фильтр вазовский, тормозные колодки- 1000 руб 
Сам ТО - 4100, как везде 
Подготовка к ТО- 100 
Замена колодок- 320 
Втулка шпильки головки-24 
Прокладка клапанной крышки-75 
Итого: 5619 рублей 
			
		 | 
	 
	 
 
Жди звоночка через неделю. Будут спрашивать всем ли довольны. Есть ли замечания по работе машины.
 Добавлено через 5 минут
Когда я вторую пригнал на ТО и сказал чтопроблемы с термостатом они проверили по списку оказалась что она по рекламации должна быть отозвана в связи с заменой термостата. Причем дилер который продал вторую машину даже не позвонил и не предупредил об этом. В гусаре сказали что термостатов в наличии нет но в течении месяца они привезут и поменяют. 
Кстати дилер который продал вторую машину - север-авто на пугачева
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2012, 12:21
			
			
		 | 
		
			 
			#65
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Кировская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.02.2012 
				Адрес: Киров 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,187
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  law43
					 
				 
				Жди звоночка через неделю. Будут спрашивать всем ли довольны. Есть ли замечания по работе машины. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вчера днем девушка звонила, все как ты описал было )))
 
Сначала обещанный отчет о ТО. 
О готовности машины позвонили в 17-40 (обещали после 17-00), и сразу спросили в течении какого времени я подъеду забирать авто. 
Добрался общ. тр-том до Гусара, поднялся для оформления документов, подписал доки (хотя по логике должны сначала машину показать и отчитаться о проделанных работах), заплатил 4290 р. (4100 работы + 100 за обмывку + 90 за запчасти), выдали з/наряд, распечатку сход/развала (почему-то данные идут по Калине, а не по Гранте, хотя нормативы грантовские были указаны).  
Потом пошел к мастеру, спросил про регулировку клапанов, он мне показал письмо с завода о изменении размеров. Поговорили про бензин, в свою калину он заправляет 92-й ). Машина стояла немного сырая, видимо недавно выгнали из бокса. На этом моё посещение Гусара закончилось. 
 
Теперь про ощущения авто после ТО и замечания. На передних стеклах остались следы смазки (стеклоподъемник видимо смазывали), убрал протиранием стекла насухо. Кроме замены масла и фильтра, всех регулировок, обнаружил смазанные замки дверей, капота, багажника, а также тросики ручника, ограничители дверей. Скрип пружин задней подвески и педали тормоза устранили, за 1,5 недели и 800 км пробега не проявлялись (по крайней мере я про них забыл и не привлекают внимания). Прокладку клапанной крышки по углам посадили на герметик, фильтр стоит который я привез, остатки масла положили в багажник. 
Кстати, оставили чехол на руле и сидении ))), может и мне когда пригодятся (ТТТ). 
После регулировки показалось, что двигатель стал порезвее, но реально может и не изменилось сильно ). Расход топлива вроде поменьше стал, особенно на 95-м (решил проверить есть ли смысл в экономии - по деньгам разницы при движении по трассе практически нет). 
Единственный выявленный недочет - криво стоит руль при прямолинейном движении, хотя машину по трассе вроде не ведет. Об этом сообщил девушке при вчерашнем общении. Вечером позвонил мастер (по гарантии видимо), выслушал проблему и предложил приехать исправить, договорились на конец следующей недели. 
 
В целом обслуживанием Гусара (продажа, ТО и отношение к клиентам) очень доволен, на 4 с + работают. Незначительные недоработки на общее впечатление не влияют.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2012, 14:31
			
			
		 | 
		
			 
			#66
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.05.2011 
				Адрес: Вятка 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 197
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dima012
					 
				 
				Сначала обещанный отчет о ТО. 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  orbita
					 
				 
				Ну вот, слушайте. 
			
		 | 
	 
	 
 
Хорошие отчеты! Спасибо!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2012, 19:47
			
			
		 | 
		
			 
			#67
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			Интересуюсь возможностью установки кондера. Кому интересно кон дер фрост стоит 22 рубля установка 6-7 рублей. Все бы ничего но есть одно большое НО. Ни один из официалов не берется его устанавливать и как следствие потеря гарантии    .
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2012, 20:40
			
			
		 | 
		
			 
			#68
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Кировская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.04.2012 
				Адрес: Киров 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			law43, а у нас ктонибудь ставит в Кирове?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2012, 20:15
			
			
		 | 
		
			 
			#69
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Shambler
					 
				 
				law43, а у нас ктонибудь ставит в Кирове? 
			
		 | 
	 
	 
 
Ставит авто комфорт причем кон дер заказывать из тольятти не надо они сами все привезут цена такая же как в тольятти.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.06.2012, 01:08
			
			
		 | 
		
			 
			#70
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Кировская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.02.2012 
				Адрес: Киров 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,187
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: сервис офицальных дилеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  law43
					 
				 
				Ставит авто комфорт 
			
		 | 
	 
	 
 
А они гарантию на работы не дают? Ну типа как установка сигналки не у дилера...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |