Теперь объясните,как это связано с поворотом налево? Я же говорю по прямой едешь,никаких стуков.Бачок кстати снимали,проклеили где надо.
а вы попробуйте посадить рядом пассажира массой ~ 100+ кг, если повторится - то возможно брак стойки. Ну а если нет, то значит всего лишь разница массы авто по сторонам. При повороте налево крен соответсвенно направо, значит нагрузка на нее возрастает но видимо недостаточно. Это лишь предподожение, на самом деле много причин может быть.
Не знаю квк на грантах, но на калине это прям беда, все ямы аккуратно проезжаю, стучат обе, но справа еще и бачок помогал.
Последний раз редактировалось Алексей Сергеич; 09.06.2012 в 11:46.
а вы попробуйте посадить рядом пассажира массой ~ 100+ кг, если повторится - то возможно брак стойки.
Вот и я думаю, ведь может быть чисто психологический фактор. Вы сидите на одной половине авто и пытаетесь проехать (ямку, лежачего полицейс. рельсы и тд.) своей стороной . (за собой заметил) И весь народ так же. Вырабатывается на асфальте всякие ямки и тд. Взять простой пример; попробуйте проехать на переезд НЕ БЛИЖЕ К ОБОЧИНЕ А в середине, вАС РЕЗУЛЬТАТ УДЕВИТ.