 |
|
29.04.2012, 13:06
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 84
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от x85
Вибрацию от двс можно победить только поменяв подушки... интересно возможно ли.
|
возможно, вот такие есть  :

только они еще жестче))) зато двиг в разы меньше колебаться будет при разгонах/торможениях.
имхо, передние 2 опоры достаточно мягкие - резина даже руками мнётся. дубовая задняя на кпп. туда б резину помягче+растяжку на стойки с доп. опорой для компенсации колебаний мотора.
для вибромотора 11183 было б самое оно.
с 183тьим мотором всё понятно - килограммовые оковалки+r/s=1.6. но меня удивляет, что есть вибрация на 116том моторе...
Последний раз редактировалось 47ou; 29.04.2012 в 13:15.
|
|
|
02.05.2012, 10:03
|
#112
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от 47ou
для вибромотора 11183 было б самое оно.
с 183тьим мотором всё понятно - килограммовые оковалки+r/s=1.6. но меня удивляет, что есть вибрация на 116том моторе...
|
Уж не раз отмечено было, что дело не в моторе. На Десятках с тем же "вибромотором" 21114 (11183) вибрации по кузову и салону практически не доставали - так, разве что чуть чуть рычаг переключения передач на холостых и ВСЁ ! Кстати, писал уже недавно - на Патфайндере за 1 800 000 р. с турбодизелем 2.5л. и МКП рычаг на холостых вибрирует не меньше , чем Ладах.
Цитата:
Сообщение от x85
Вибрацию от двс можно победить только поменяв подушки...
|
Не только подушки, но и точки их привязки к кузову !
Короче, вибрацию от двс на Калине/Гранте можно победить только спроектировав и изготовив "новый" автомобиль ...
|
|
|
07.05.2012, 19:04
|
#113
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: КБР - Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 27
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
А подушки Гранты и Калины одинаковые по установочным размерам, никто не обращал внимания? Если они на самом деле переработаны, может их и на Калину можно поставить?
|
|
|
03.06.2012, 08:30
|
#114
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от VIRUS
а там наверно поставлю обратно и заменю на короткоходку кулису
|
А короткоходную будешь ставить от Приоры или Калины?
|
|
|
03.06.2012, 11:57
|
#115
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от Сергей61
А короткоходную будешь ставить от Приоры или Калины?
|
от калины
|
|
|
08.06.2012, 02:48
|
#116
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от 101
Короче, вибрацию от двс на Калине/Гранте можно победить только спроектировав и изготовив "новый" автомобиль ...
|
Ну или только подкапотное пространство перекомпоновать, на Астре, например, ДВС тоже по чуть-чуть потрясает, если на него руку положить то чувствуется. Но в салоне очень комфортно, т.е. дело в точках крепления, подрамник нужен LADA-м. И будет уже на голову выше комфорт.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
09.06.2012, 12:25
|
#117
|
Форумчанин
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 75
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Ребята будьте реалистами. Сырая машина. Тросик не спасет. Самодеятельность это все, только не профессианализм.
Вот посмотрите.
О чем вам говорит это фото опоры? О том что кузов проектировался без учета подвески. Это каким надо быть проектировщиком, что бы сделать такой ляп, не то что бы по середине, а резинка демпфера аж под кузов залазит. Да просто сначала сляпали кузов, а потом подгоняли подвеску. И в этом весь ВАЗ. Не ребята, я пас. Уже обжегся, нафиг мне вторые грабли.
Цитата:
Сообщение от 101
Не только подушки, но и точки их привязки к кузову !
Короче, вибрацию от двс на Калине/Гранте можно победить только спроектировав и изготовив "новый" автомобиль ...
|
желательно с другим составом!
для гашения вибраций резина наврядли спасет, хоть мягкая хоть твердая, нужно смотреть в корень, нужно глушить вибрацию, значит поглощать ее, значит нужна вещь поглощающая энергию вибрации, нужен амортизатор
Последний раз редактировалось Poliglot; 09.06.2012 в 12:37.
|
|
|
14.06.2012, 01:23
|
#118
|
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от Poliglot
Ребята будьте реалистами. Сырая машина. Тросик не спасет. Самодеятельность это все, только не профессианализм.
Вот посмотрите.
О чем вам говорит это фото опоры? О том что кузов проектировался без учета подвески. Это каким надо быть проектировщиком, что бы сделать такой ляп, не то что бы по середине, а резинка демпфера аж под кузов залазит. Да просто сначала сляпали кузов, а потом подгоняли подвеску. И в этом весь ВАЗ. Не ребята, я пас. Уже обжегся, нафиг мне вторые грабли.
желательно с другим составом!
для гашения вибраций резина наврядли спасет, хоть мягкая хоть твердая, нужно смотреть в корень, нужно глушить вибрацию, значит поглощать ее, значит нужна вещь поглощающая энергию вибрации, нужен амортизатор
|
Я конечно не эксперт и не уверен в правильности своих мыслей на 100%, Но вроде это улучшенная подвеска которая специально смещена. И так как взяв основу от Калины то так и получилось *типо* со смешением.
Поправьте меня.
|
|
|
14.06.2012, 08:30
|
#119
|
Форумчанин
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 75
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от GagarinSokol
Я конечно не эксперт и не уверен в правильности своих мыслей на 100%, Но вроде это улучшенная подвеска которая специально смещена. И так как взяв основу от Калины то так и получилось *типо* со смешением.
Поправьте меня. 
|
я подавно не эксперт, но ты (перейдем на ты, ок?) видишь что нет красоты, эстетики, сделано по принципу "и так сойдет" хотели "хайтек" а получили "хай так". про двигло, ну уж если двигло не переделать, ну вибрирует оно, чего сделать то, тогда придется бороться с вибрацией (я физик по образованию) а эфективнее всего с помощью амотризатора. но имейте в виду что вибрация это энергия, по сути напрасно ссоженный бензин (хотя если расход устраивает то это не проблема).
Последний раз редактировалось Poliglot; 14.06.2012 в 08:32.
|
|
|
14.06.2012, 10:15
|
#120
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от Poliglot
О чем вам говорит это фото опоры? О том что кузов проектировался без учета подвески. Это каким надо быть проектировщиком, что бы сделать такой ляп, не то что бы по середине, а резинка демпфера аж под кузов залазит.
|
Автоваз тут не первопроходец.
Опора акцент/рио 2005->
Последний раз редактировалось vess; 14.06.2012 в 10:20.
|
|
|
|
|