Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 14:02   #1
Maestro
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от bob2005 Посмотреть сообщение
Ответ "обратной связи" удивил!

"Добрый день, ...! Это его право. Главное, что автомобиль Вы заказали."

Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж"...
Какая была формулировка вопроса, который отправил на Автоваз? Процитируй тут, а то действительно неадекватный ответ какой-то.
Maestro вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 14:10   #2
Totti10
Форумчанин
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Maestro,
Напиши в лс название салона спасибо.
Totti10 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 14:24   #3
bob2005
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: кореновск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
Какая была формулировка вопроса, который отправил на Автоваз? Процитируй тут, а то действительно неадекватный ответ какой-то.

15.06.12
"Наш дилер из г. Кореновска не знает о существовании предварительного договора. И даже слушать ни чего не хотят. Машину заказал, а оформить договор не могу!"


15.06.12
"Добрый день ...! Это его право. Главное, что автомобиль Вы заказали."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж
bob2005 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 14:36   #4
Maestro
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от bob2005 Посмотреть сообщение
15.06.12
"Наш дилер из г. Кореновска не знает о существовании предварительного договора. И даже слушать ни чего не хотят. Машину заказал, а оформить договор не могу!"
Возможно, вы не указали в сообщении, что речь идет про интернет-заказ. Напишите повторно:
Как поступать в том случае, если официальный дилер отказывается заключать договор но номеру интернет-заказа?
Указываете полностью наименование дилера, город, номер интернет-заказа.

Totti10, у вас заблокирована функция отправки ЛС. Я позже здесь отпишусь как разрешилась ситуация.
Maestro вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 14:38   #5
mikos
Технический специалист
Участник КаПри-59
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
 
Аватар для mikos
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

bob2005, напиши что заказал авто через интернет,выбрал такого то дилера,а он не хочет заключать с тобой договор.
__________________
mikos вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.