 |
18.06.2012, 14:37
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от nsNet
...Я не стритрейсер в драгах не участвовал, езжу в диапазоне оборотов 2-3 тысячи, очень иногда до 5-6 раскручиваю, в красной зоне ДВС не был ни разу за всю жизнь...
|
Учитывая, что у вас был мотор 1,4л, ездить в таких диапазонах (2-3т)....
Никак не хочу вас чему-то учить, но есть истина-истин: п\п двигатели ВАЗ убивают не высокие обороты (в пределах разумного), а низкие. Мотор напрягается и дико изнашивается при езде "внатяг". Не буду упоминать про клапанную задушенность, которая есть заводское зло!
Вот у пенсионеров, переесевших с классики проблемы адаптации возникают чаще, чем у тинейжера, вжигающего, и не думающего над экономией бензина. Двигатель и дышит, и ест, и смазывается.
ПС. У меня жена боится надавить на газ, под предлогом "он же громко гудеть начинает!" Буквально заставляю её крутить до 4,5.
|
|
|
18.06.2012, 15:33
|
#2
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
--- как перевалил за 3000 стал крутить движку более активно, очень нравится, - как она хрюкает у меня при переключении передачь ))) ... на предыдущем авто - движку тож крутил. ни потери компрессии, не "закоксовавшихся" колечек не было, - ни кого не агитирую, - но нужно крутить по возможности моторчик ...
Игр,
прав - имхо конечно ...
|
|
|
19.06.2012, 01:01
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Игр
Никак не хочу вас чему-то учить, но есть истина-истин
|
А что плохого в том чтобы учиться?
Я не моторист, я обычный человек прочитавший (на самом деле) инструкцию по эксплуатации авто.
Понятно что ездить на ХХ плохо - нет рабочего давления масла. Не работают как надо масляные форсунки под поршнями и т.п. На обкатке вообще написано 3К - потолок.
У ино с автоматом как-то 2К - тоже самая ходовая отметка. там-то от меня ничего не зависит. (не 140 же по городу ездить а так автомат подоткнёт одну из 6 передач так, что будет 2К+/-200 оборотов)
Почему нет рекомендаций по использованию ДВС от завода? по логике 1/3 от максималки это и не много и не мало.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Складывается ощущение, что тех, кому повезло гораздо меньше. Имею 11194, пробег 75000, расход масла 500г. на тысячу.
|
А у вас какой стиль езды?
мысль пришла... надо трактор покупать (TDI) видимо следующий... (у меня спокойный стиль езды)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 19.06.2012 в 01:09.
|
|
|
19.06.2012, 16:45
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от nsNet
Почему нет рекомендаций по использованию ДВС от завода? по логике 1/3 от максималки это и не много и не мало.
|
А стр. 56 что такое?
Начинаем с эксплуатация нового автомобиля.
далее указаны:
Скорости движения нового автомобиля, км/ч
до 500 км
500 - 3000 км
Будете соблюдать скорости и передачи и более 3000 об/мин никак не получите.
|
|
|
19.06.2012, 22:54
|
#5
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от AMFITON
Будете соблюдать скорости и передачи и более 3000 об/мин никак не получите.
|
Я так и ездил, а говорят - мало %)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
20.06.2012, 13:25
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я так и ездил, а говорят - мало %)
|
Тогда надо))
коробас на 30000+ разойдется
двигун у кого 5000+ у кого 40000+

Сам 3 000 откатал 015 комплект проблем с коробасом нет (только подвывание на 2-ой, ну тут весь передний привод)
Двигун хорош для 8 клопового, но задушили этим ЕВРО-4
Если прошивку сменить должен быть окайным.
З.Ы.: провалы и есть как я понимаю следствие перехода на ЕВРО4, а так за 3000 об .мин оживает. И в коробас после 500 км залил Лики Моли.
|
|
|
01.08.2012, 23:56
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Мурманская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Игр
п\п двигатели ВАЗ убивают не высокие обороты (в пределах разумного), а низкие.
|
Близко к истине. На низких оборотах кроме маслянного голодания имеется еще один немаловажный нюанс. Если вспомнить карбюраторные движки, то многие наверное помнят детонацию при езде внатяг на низких оборотах. Даже на хорошем бензине. Там поневоле переключишься на низшую передачу. На современных движках имеется датчик детонации, и она поэтому не возникает. НО... блок управления смещает при этом УОЗ, делая зажигание более поздним, и, как следствие, топливо догорает в выпускном тракте, перегревая клапана, нейтрализатор и прочее. Да и вообще из-за отсутствия акустического дискомфорта создается ложное ощущение, что движок "нормально тянет с низов", и смысла в переключении на низшую передачу вроде как нет. Потому потом и появляются многостраничные темы про "галимый движок". А если учесть еще и стремление наших людей к экономии в виде использования 92-го бензина... Ну, в-общем есть о чем задуматься.
Резюме: не стесняйтесь на подъеме переключаться на четвертую, и не "топчите тапку" на оборотах ниже 3000...
|
|
|
|
|