 |
|
17.06.2012, 19:13
|
#81
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от vep
очень содержательно и аргументированно
сравнить цифры расхода и динамики религия не позволяет? все есть по ссылкам
|
Если вам нравится топтать в пол педаль газа, то здорово.
Цитата:
Сообщение от vep
прошли те времена, когда имело смысл пригонять машину с честным пробегом
смотрите ценники на сайте mobile.de и цену растаможки на сайте tks.ru, накидывайте сверху накладные и получаете ценник сильно выше
чем на cars.auto.ru
|
Если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я писал, что гоняет он их через белорусь, между россией и белорусью томожка стоит около тысячи рублей. Напрямую никто из европы в россию не гоняет машины. Вы слышали звон, не знаете где он.
Цитата:
Сообщение от vep
Гольф ВОООБЩЕ самая продаваемая модель в европе
|
При чем тут продажи? Популярное не всегда лучшее. С технической точки зрения гольф давно не флагман.
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Он опасен для европы))) там авто из фальги на ненужны никому
|
Краштесты смотрели? Видимо нет..
|
|
|
17.06.2012, 20:08
|
#82
|
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Moscow
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от dajunior
Если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я писал, что гоняет он их через белорусь, между россией и белорусью томожка стоит около тысячи рублей.
|
между Россией и Белорусью вообще нет таможни - они в таможенном союзе, ставки пошлин одинаковые
а ваш знакомый, возможно, гоняет древний шрот, который был ввезен в Белорусь до января 10-го года
я вас уверяю, это уЖЕ не европейские машины давно
Цитата:
Сообщение от dajunior
При чем тут продажи?
|
именно они и демонстрируют кто на кого равняется
Цитата:
Сообщение от dajunior
С технической точки зрения гольф давно не флагман.
|
опять не верно
именно на гольфе первыми появились многорычажки, турбодвижки и коробки с двумя сцеплениями
потом все тож самое стало появляться на астрах и фокусах
Цитата:
Сообщение от dajunior
Вы слышали звон, не знаете где он.
|
вот вы сейчас очень точно себя охарактеризовали
|
|
|
17.06.2012, 20:32
|
#83
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от vep
между Россией и Белорусью вообще нет таможни - они в таможенном союзе, ставки пошлин одинаковые
а ваш знакомый, возможно, гоняет древний шрот, который был ввезен в Белорусь до января 10-го года
я вас уверяю, это уЖЕ не европейские машины давно
|
Ну да, а сервисную книжку корсы которую я видел, всю расписанную на немецком и с чуть ли не вчерашними датами наверное в беларуссии тоже сделали умельцы :-D не могу рассказать вам тонкости перегонки, потому что мне они вообще не интересны, просто знаю что он этим занимается, и что это очень выгодно без какого-либо мухлежа и скручивания пробега.
Цитата:
Сообщение от vep
Цитата:
Сообщение от dajunior
При чем тут продажи?
именно они и демонстрируют кто на кого равняется
|
Попса тоже очень популярная, но с музыкой это вообще имеет мало общего. Так же и с машинами. Популярный - не значит лучше.
Цитата:
Сообщение от vep
именно на гольфе первыми появились многорычажки, турбодвижки и коробки с двумя сцеплениями
|
Правда? Почитаем историю.
В 1982 Mercedes изобретает многорычажную независимую заднюю подвеску.
Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г.
Идея трансмиссии с двумя сцеплениями принадлежит более известному своим изобретением гусениц инженеру Adolphe Kégresse. Именно он в 1939 году сформулировал идею автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Уже в более близкое к нам время концерны Audi и Porsche вспомнили о концепции автоматической коробки передач с двойным сцеплением, но и на этот раз ее использование было ограниченным. Ее использовали только в гоночных автомобилях, которые кстати одерживали победы. В пример можно привести Porsche 962.
Так что VW далеко не впереди планеты всей. И что-то 5 и 6 гольфы я на дорогах практически не вижу, а вот от фокусов, как от 2-х так и от 3-из проходу нет. Это если оценивать популярность этих автомобилей в России.
|
|
|
17.06.2012, 23:53
|
#84
|
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Moscow
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от dajunior
Ну да, а сервисную книжку корсы которую я видел, всю расписанную на немецком и с чуть ли не вчерашними датами наверное в беларуссии тоже сделали умельцы :-D не могу рассказать вам тонкости перегонки, потому что мне они вообще не интересны, просто знаю что он этим занимается, и что это очень выгодно без какого-либо мухлежа и скручивания пробега.
|
корса литровая была?
Цитата:
Сообщение от dajunior
Правда? Почитаем историю.
|
ну и какое отношение имеет мерседес к С-классу?
Цитата:
Сообщение от dajunior
И что-то 5 и 6 гольфы я на дорогах практически не вижу
|
в европе все в точности наоборот
|
|
|
18.06.2012, 09:11
|
#85
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от dajunior
И что-то 5 и 6 гольфы я на дорогах практически не вижу, а вот от фокусов, как от 2-х так и от 3-из проходу нет.
|
Да ну... У нас много VW Golf. Фокусов больше из-за цены, а не качества. Он тупо дешевле. (в схожих комплектациях, тысяч так на 250)
Шумка у любого не-премиум C-класса против Гольфа - гамно. И ещё в тему Фокус, в РФ вообще недоступны Ecoboost моторы, а без них FF3 - обычная устаревшая поповозка, а VW без проблем предлагает TSI-моторы на нашем рынке, так же как и в Европе.
У нас на работе есть всего 2 повторяющихся модели. 3 Гольфа и 3 Астры, остальные авто в масштабах парковки уникальны. А вы говорите "не покупают"  Денег дайте - купят)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 18.06.2012 в 09:17.
|
|
|
18.06.2012, 09:36
|
#86
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от nsNet
Шумка у любого не-премиум C-класса против Гольфа - гамно.
|
Привет Питерским !
Я вот как-то тоже начитался про супершумку Гольфа и не удержался - покатался на нём с DSG. Ну убивайте меня, НО на Королке 2009 г.в. не заметил что шумка хуже, разве что может чуть-чуть арки пошумнее.
Цитата:
Сообщение от nsNet
FF3 - обычная устаревшая поповозка,
|
А мне понравился хэтч Фокус III снаружи и особенно внутри и не тесно там, хоть и не ездил на нём..., и не поеду - пузотёрка так и осталась к клиренсом не для России ...
Мда, и моторы турбированные TSI мне не нужны...
Обычного атмосферника 1.6л. 124 л.с. вполне хватает...
А уж DSG Гольфа - это всё, крест на всех Фольксах с этим агрегатом навсегда ! Пусть америкосы с Фольксвагеном судятся, а нам и так хорошо.
Последний раз редактировалось 101; 18.06.2012 в 09:42.
|
|
|
18.06.2012, 11:12
|
#87
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от dajunior
Краштесты смотрели? Видимо нет..
|
Сначала китайский где 5 звёзд, потом наш где по 2 набирали,какому верить то скажите
|
|
|
18.06.2012, 11:29
|
#88
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от dajunior
Вы смотрели цену 2-х летней давности, так что разговор ни о чем.
|
За два года в Корее солярис бюджетный автомобиль не подорожал ни на копейку.Россия самодостаточная страна,а Коре многое привозное.и она зависит больше России от мировой экономики .Как стоил солярис(акцент у них_11 490 000вон( 317.700р) так и стоит в 2012г 11 490 000 вон (319 003.86р)значит комплектующие не подорожали.А у нас такая коплектация 500 000р.
http://translate.google.ru/translate...s%3D01&act=url
Последний раз редактировалось КВладимир; 18.06.2012 в 13:31.
|
|
|
18.06.2012, 15:04
|
#89
|
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Moscow
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от 101
А уж DSG Гольфа - это всё, крест на всех Фольксах с этим агрегатом навсегда ! Пусть америкосы с Фольксвагеном судятся, а нам и так хорошо.
|
в штатах VW не продает DSG и TSI
там 5-ти цилиндровые моторы с обычными автоматами
|
|
|
18.06.2012, 15:33
|
#90
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от vep
корса литровая была?
|
Если не путаю, то 1.4. Может вас цвет ещё интересует? Черная)
Цитата:
Сообщение от vep
ну и какое отношение имеет мерседес к С-классу?
|
А какое отношение VW имеет к изобретению многорычажной подвески? И, не знаю как раньше, а сейчас мерседес выпускает автомобиль в Ц классе.
Цитата:
Сообщение от vep
в европе все в точности наоборот
|
И о чем это говорит?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Да ну... У нас много VW Golf.
|
Ну у вас в Питере машин вообще столько, что чего угодно много. Вы смотрите в процентном соотношении.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Фокусов больше из-за цены, а не качества. Он тупо дешевле. (в схожих комплектациях, тысяч так на 250)
|
Ну не знаю, максимальная комплектация Фокус 3 - 2.0TDCi AT Titanium = 872 500.
Максимальная комплектация Гольф 6 - 1.4 TSI DSG R-Line = 859 000.
При этом у гольфа нет движков мощнее 122 л.с. и 110 дизелный, а у фокуса есть 150 л.с. бензиновый и 140 л.с. дизельный.
Ну и где дороговизна гольфа?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Шумка у любого не-премиум C-класса против Гольфа - гамно.
|
Заблуждение.
Цитата:
Сообщение от nsNet
а VW без проблем предлагает TSI-моторы на нашем рынке
|
Турбина имеет как плюсы, так и минусы. Не знаю как сейчас, а буквально пару лет назад и всю свою историю БМВ не выпускало турбированных моторов, а это автомобили премиум класса, да ещё и позиционируются, как почти гоночные. Так что снимите маркетинговую лапшу с ушей.
Цитата:
Сообщение от nsNet
У нас на работе
|
Последняя инстанция?
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Сначала китайский где 5 звёзд, потом наш где по 2 набирали,какому верить то скажите
|
Еслиб я знал.
Добавлено через 1 минуту
КВладимир, я уже писал по поводу корейцев, молодцы, чего ещё сказать.
Добавлено через 6 минут
Блин, чот я там походу нагнал, не так лень перечитывать, в общем я сам не со всем согласен что написал раньше :-D
|
|
|
|
|