|
|
16.06.2012, 16:59
|
#1381
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: г.Клинцы
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Написал тут в обратную связь письмецо ,здесь процитирую,может кто подскажет по моему вопросу или я еще рано волнуюсь.
Здравствуйте.19апреля я заказал ладу гранту через интернет,заключил предварительный договор у дилера Клинцы-лада в этот же день.
8 июня статус в личном кабинете обновился на в производстве,13июня-на отгружен к дилеру,14июня-на прибыл к дилеру.но дилер и 16 июня утверждает что машины у него нет и что как минимум неделю не будет.что это,ошибка на сайте или дилер что то мудрит,отдав мою машину другому и ожидая новых поступлений?и соответствует ли статус прибыл к дилеру фактическому прибытию автомобиля,либо автомобиль может находиться на региональном складе?
|
|
|
16.06.2012, 19:52
|
#1382
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Балаково
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от bonartem
Написал тут в обратную связь письмецо ,здесь процитирую,может кто подскажет по моему вопросу или я еще рано волнуюсь.
Здравствуйте.19апреля я заказал ладу гранту через интернет,заключил предварительный договор у дилера Клинцы-лада в этот же день.
8 июня статус в личном кабинете обновился на в производстве,13июня-на отгружен к дилеру,14июня-на прибыл к дилеру.но дилер и 16 июня утверждает что машины у него нет и что как минимум неделю не будет.что это,ошибка на сайте или дилер что то мудрит,отдав мою машину другому и ожидая новых поступлений?и соответствует ли статус прибыл к дилеру фактическому прибытию автомобиля,либо автомобиль может находиться на региональном складе?
|
"прибыл к дилеру" означает, что дилер расписался за получение данного автомобиля, скорей всего он темнит вешая допы.
Сегодня сам получил статус "прибыл к дилеру" был им приглашен "посмотреть", а в действительности, что бы не навязчиво намекнуть мне на установку допов.
Региональный склад это склад транспортной компании, к дилеру и к автовазу отношения он имеет мало.
На вопрос про оплату и заключение договора купли-продажи, менеджер сказал, что это после прихода ПТС, так ли оно должно быть??
Последний раз редактировалось Dodeka; 16.06.2012 в 21:18.
|
|
|
16.06.2012, 20:50
|
#1383
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от bonartem
либо автомобиль может находиться на региональном складе?
|
может быть и такое.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
17.06.2012, 01:17
|
#1384
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Дилер позвонил, сказал, что с июля гранта возможно подорожает на 5-7%, спросил буду ли я брать или откажусь, сказал, что буду.
Прошерстив порядочное количество сайтов, не нашел никакой информации о подорожании в июле.
Как быть, если начнут "втюхивать" дороже?
Интей-Питер
|
|
|
17.06.2012, 16:36
|
#1385
|
Форумчанин
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от violator
Дилер позвонил, сказал, что с июля гранта возможно подорожает на 5-7%, спросил буду ли я брать или откажусь, сказал, что буду.
Интей-Питер
|
Ну по крайней мере дилер своей цели добился, втюхал, что хотел
|
|
|
18.06.2012, 15:43
|
#1386
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от bonartem
Написал тут в обратную связь письмецо ,здесь процитирую,может кто подскажет по моему вопросу или я еще рано волнуюсь...
|
Вопрос актуальный. Какой был ответ Автоваза по обратной связи?
|
|
|
19.06.2012, 01:51
|
#1387
|
Форумчанин
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Липецк
Пол: Женский
Сообщений: 18
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Народ, помогите! 14.06 по интернету я заказала гранту, в течении 60 мин. подтвердила заказ. Теперь надо за 5 дней заключить предварительный договор. В субботу у дилера не оказалось сотрудника занимающегося этим - выходной у человека. Ладно, приехали сегодня, в понедельник. Сотрудник на месте, взяли копию паспорта мужа (машину оформляем на него) и номер телефона. ВСЕ!!!!! сказали что сведения передадут по инету на ВАЗ-Директ, и как-то будет предварительный договор. Как ни билась - на руки ни чего не дали ни посмотреть, ни подписать. После посещения салона дилера на мою почту пришло с ВАЗа письмо: "Выбранный Вами дилер зарегистрировал предварительный договор на покупку автомобиля по Вашему предварительному заказу №...."
Это что за система такая? так оформляют пред. договор? я же его в глаза не видела! разводят? а завтра последний пятый день оформления....
|
|
|
19.06.2012, 02:01
|
#1388
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Городец
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Марина О
Народ, помогите! 14.06 по интернету я заказала гранту, в течении 60 мин. подтвердила заказ. Теперь надо за 5 дней заключить предварительный договор. В субботу у дилера не оказалось сотрудника занимающегося этим - выходной у человека. Ладно, приехали сегодня, в понедельник. Сотрудник на месте, взяли копию паспорта мужа (машину оформляем на него) и номер телефона. ВСЕ!!!!! сказали что сведения передадут по инету на ВАЗ-Директ, и как-то будет предварительный договор. Как ни билась - на руки ни чего не дали ни посмотреть, ни подписать. После посещения салона дилера на мою почту пришло с ВАЗа письмо: "Выбранный Вами дилер зарегистрировал предварительный договор на покупку автомобиля по Вашему предварительному заказу №...."
Это что за система такая? так оформляют пред. договор? я же его в глаза не видела! разводят? а завтра последний пятый день оформления....
|
Вам должны дать один экземпляр договора на руки, с Вашей и Ихней подписями!
|
|
|
19.06.2012, 02:06
|
#1389
|
Форумчанин
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
На руки должны дать предварительный договор.
Если пришло письмо от Ваза значит ваш заказ подтвержден.
Предоплату я так понял с вас не взяли,мне кажется что дилер после прихода машины в салон просто поставит допы на авто и будет предлагать вам машину с допами,а так как на руках у вас ничего нет то вы не сможете купить машину по заявленной цене :-( вообщем надо надеяться на честность дилера.
|
|
|
19.06.2012, 08:15
|
#1390
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 40
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Марина О
Народ, помогите! 14.06 по интернету я заказала гранту, в течении 60 мин. подтвердила заказ. Теперь...........
|
У меня точно такая ситуация была, заказал 12.05.2012 а преддоговор на бумаге получил вчера и то с поддержкой Горячей линии АвтоВАЗ. Правда договор мутноватый, но все же. Так что начинайте писать на горячую линию и все будет Ок...
|
|
|
|
|