Бытует мнение, что с ростом оборотов ускоряется износ двигателя. Всё неоднозначно в этом вопросе, но формально - да, движущиеся части в единицу времени совершают больше движений и быстрее изнашиваются.
это как на вилосипеде скоростном врубить самую высокую передачу и ехать за хлебом, а рядом карифан на каме. кто быстрее устанет?)
Оборотов то может и меньше, НО! нагрузка больше, и масла попадает меньше, потом будут стаканчики греметь. 2500-3500 самый оптимал для нашихъ двигов - и прёт и расход минимален) а пенсионеры пускай тошнят на 1300 об.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Есть ньюанс. В режиме разгона нагрузка зависит только от нажатия на педаль акселератора, а в режиме равномерного движения на практике все ездят примерно в одинаковых режимах в зависимости от скорости. Не даёт 5ти ступенчатая трансмиссия большого выбора на какой передаче ехать.
Цитата:
Сообщение от Star
Да кто его знает,я все свои крутил(кроме классики и волги)там смысла нет.
Зря вы так. Классика в принципе до 5500об/мин продуктивно крутится.
Да вот город такая штука, вдруг надо ускорится резко, поэтому предпочитаю держать 2500-2800. и не вредно и приёмисто. хотя опять же какой город и условия, у нас фиг разгонишься.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151