Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 13:15   #1
Игр
Форумчанин
 
Аватар для Игр
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 487
Изображений: 10
Re: Переход ветровое стекло-крыша

Заделать яму между концом стекла и крышей дело нужное.
В отношении калиновских уплотнителей: посмотрев несколько лобовиков грант, я увидел, что объём ямы на разных грантах разный. Т.е. видимо разное кол-во клея нанесено на кузов перед монтажем стекла к нему, и соответственно этот клей по разному выдавился на пустоты. Это меня немного напрягло, опять подумалось про качество сборки на вазе...
В общем не факт, что именно к данной гранте будет возможным присобачить калиновский уплотнитель. Может просто тупо не сесть!
Микроперемещения уплотнителя однозначно протрут кузов по десяткоподобию. Меня не переубедить. И, кстати, у десяток эта проблема решалась не только "приклеиванием" его к крыше. Ещё, под уплотнитель проклеивали изоленту к кузову. Это так, к слову.

Хотя из всех вариантов, применение герметика выглядит самым колхозным колхозом, я больше склоняюсь к этому варианту. Конечно применять надо соответствующий.

Что касаемо защиты от сколов выступающей над лобовиком части крыши, то тут лучший вариант - это бронь. Дорого, но когда появится "жареный петух", будет обидно, и уже совсем не жаль не потраченных на предупреждение этой неприятности денег.

Мой выбор - бронь и герметик. Буду думать.
__________________


Игр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.