Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 20:13   #1
Сидор
Форумчанин
 
Аватар для Сидор
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Курская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 241
Re: Генератор и зарядка

Yurich, на моей ЛГ, напряжение держится 13,9-14,1 В. При нагрузке бывает и 13,6 В. Но я в эти десятые особо не вглядываюсь. Аккумулятор не разряжается и не кипит-значит все в норме.
Сидор вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 07:16   #2
Yurich
Форумчанин
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от Сидор Посмотреть сообщение
Yurich, на моей ЛГ, напряжение держится 13,9-14,1 В. При нагрузке бывает и 13,6 В. Но я в эти десятые особо не вглядываюсь. Аккумулятор не разряжается и не кипит-значит все в норме.
А у меня опускается без нагрузки до 13,7V, по трассе 13,8V но с включенными ПТФ и ближним светом. АКБ разрядился за три недели с 12,7V до 12.35V. Сидор, спасибо за участие.
Yurich вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 09:44   #3
system_link
Форумчанин
 
Аватар для system_link
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Владимир
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta
Сообщений: 73
Изображений: 4
Re: Генератор и зарядка

По утрам перед поездкой напряжение аккумулятора около 12.2 (по показаниям БК), думаю что если будет ниже 12, то тогда уже точно можно бить тревогу... А так пока посмотрим
system_link вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 11:13   #4
Yurich
Форумчанин
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от system_link Посмотреть сообщение
По утрам перед поездкой напряжение аккумулятора около 12.2 (по показаниям БК), думаю что если будет ниже 12, то тогда уже точно можно бить тревогу... А так пока посмотрим
system_link, проверь плотность электролита, норма для лета 1.25, для зимы 1.27.
Yurich вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 12:15   #5
system_link
Форумчанин
 
Аватар для system_link
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Владимир
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta
Сообщений: 73
Изображений: 4
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
system_link, проверь плотность электролита, норма для лета 1.25, для зимы 1.27.
К сожалению плотность проверить не чем

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
бк может и привирать немного, обчное дело ... Возможно ночером его потребители немного подъедают - провертесь ...
Расход проверял после установки сигналки и музыки, все в норме...
system_link вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 21:38   #6
rolik1583
Заблокирован
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2190
Сообщений: 659
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
проверь плотность электролита, норма для лета 1.25, для зимы 1.27.
Не нужно путать рекомендованную плотность для разного климата и плотность уже залитого и заряженного аккума.Она должна всегда быть неизменной.То-есть, если заряженный аккум 1.28,то и зимой и летом он сам плотность не меняет,его можно только разрядить.А 1.25 говорит о разряженности аккума приблизительно на 25%.
rolik1583 вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 23:41   #7
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от rolik1583 Посмотреть сообщение
Не нужно путать рекомендованную плотность для разного климата и плотность уже залитого и заряженного аккума.Она должна всегда быть неизменной.То-есть, если заряженный аккум 1.28,то и зимой и летом он сам плотность не меняет,его можно только разрядить.А 1.25 говорит о разряженности аккума приблизительно на 25%.
Плотность электролита зависит от температуры. Исходной считается температура электролита 25°С. На каждые 15°С изменения температуры плотность изменяется примерно на 0,01 г/см³. Поэтому при измерении плотности электролита следует учитывать его температуру и в необходимых случаях вносить поправку к показаниям ареометра,
http://www.avtonov.svoi.info/akb1.php
trek вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 11:57   #8
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
Изображений: 18
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от system_link Посмотреть сообщение
По утрам перед поездкой напряжение аккумулятора около 12.2 (по показаниям БК),
бк может и привирать немного, обчное дело ... Возможно ночером его потребители немного подъедают - провертесь ...
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 20:29   #9
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от system_link Посмотреть сообщение
По утрам перед поездкой напряжение аккумулятора около 12.2 (по показаниям БК), думаю что если будет ниже 12, то тогда уже точно можно бить тревогу... А так пока посмотрим
Не знаю как БК, а мультик поначалу выдает минимальное напряжение батареи в момент завода-вкл. стартера, там и меньше может быть. Может и родной БК так же показывает.
__________________
babai вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.