Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 23:08   #1
VeHD
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение

Если речь все ещё идет о сносе передней оси, то тебе её нужно загрузить, а подачей газа на ПП ты получишь только ещё больший снос. Я бы плавно тормозил. Если этого недостаточно, то нужно ставить машину боком, а на ПП при сносе передней оси максимально эффективно это делается ручником, но тут уже нужна практика, а не так, что я это делал 10 лет назад, значит и сейчас все будет круто.
мммм, разгрузка передней оси при подаче топлива будет на заднем приводе, это многие видели в реальной жизни, особенно в москве, особенно летом, когда парни на суперспортах с перегазовкой выходят на заднее и едут вилли сколько их душе угодно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
Это опасно, чего тут непонятного? Так же как и опасно не соблюдать скоростной режим. И опасно это не только для того, кто этим страдает, но и для окружающих.
по-че-му опасно?
потому, чт ов АШ так не учили, потому, что вы так не делаете, потому, что вам "кто-то" сказал, что это опасно?
Я не утверждаю обратное, я просто хочу узнать, если вы говорите, то вы должны знать причины, иначе это пустые слова.

Последний раз редактировалось VeHD; 29.06.2012 в 23:18.
VeHD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2012, 23:41   #2
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Вождение автомобиля

Ребята, я задачку задал всего сутки назад, будьте терпеливыми, я же не могу в двух словах всё высказать. Я дам вполне развёрнутый ответ с анализом разности в управлении передним и задним приводом.
__________________
Смерть иномаркам.
LadaSport вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2012, 00:57   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от VeHD Посмотреть сообщение
мммм, разгрузка передней оси при подаче топлива будет на заднем приводе, это многие видели в реальной жизни, особенно в москве, особенно летом, когда парни на суперспортах с перегазовкой выходят на заднее и едут вилли сколько их душе угодно.
При даче газа вы колеса в букс загоните на переднем приводе - полная потеря руля. Колеса должны свободно вращаться без тяги передние , чтобы управляемость вернуть.

Последний раз редактировалось Jekson; 30.06.2012 в 04:08.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2012, 00:59   #4
VeHD
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VeHD Посмотреть сообщение
мммм, разгрузка передней оси при подаче топлива будет на заднем приводе, это многие видели в реальной жизни, особенно в москве, особенно летом, когда парни на суперспортах с перегазовкой выходят на заднее и едут вилли сколько их душе угодно.
При даче газа вы колеса в букс загоните на переднем приводе - полная потеря руля. Колеса должны свободно вращаться без тяги передние , чтобы управляемость вернуть.
как вернется управляемость, если нет силы, которая двигает машину вперед, м?
и никто не говорит про резкий удар по газу, я же специально написал "плааавно увеличу подачу топлива"
и в самом конце добавил, что никаких резких движений и действий, тк машина резко может изменить траекторию и положение на дороге.

И да, допустим я начну буксовать, ну а дальше что? наступит момент, когда сцепление появится, я если выжать сцепление, то колеса так и будут по песку скользить.

Последний раз редактировалось VeHD; 30.06.2012 в 01:06.
VeHD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2012, 01:28   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от VeHD Посмотреть сообщение
мммм, разгрузка передней оси при подаче топлива будет на заднем приводе, это многие видели в реальной жизни, особенно в москве, особенно летом, когда парни на суперспортах с перегазовкой выходят на заднее и едут вилли сколько их душе угодно.
2106 уникальная машина была с ее атомной тягой, ямы под дачу газа пролетала. С коровами переднеприводными с их тяжелыми мордами, такое не проходит.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от VeHD Посмотреть сообщение
как вернется управляемость, если нет силы, которая двигает машину вперед, м?


И да, допустим я начну буксовать, ну а дальше что? наступит момент, когда сцепление появится, я если выжать сцепление, то колеса так и будут по песку скользить.
Идиотом себя не выставляйте, насчет силы которая машину без двигателя вперед пихает. про тормозной путь почитайте, инерция знаете ли есть.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2012, 08:39   #6
dajunior
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от VeHD Посмотреть сообщение
по-че-му опасно?
Потому что можно потерять контроль над автомобилем и угробить себя и других участников движения.

Цитата:
Сообщение от VeHD Посмотреть сообщение
как вернется управляемость, если нет силы, которая двигает машину вперед, м?
Если начать притормаживать, то загрузится передняя ось и рано или поздно вернется управляемость и машина резко повернет. Но если притормаживания будет недостаточно, то вместо возвращения сцепления передней оси можно спровоцировать занос задней, что бы поставить машину боком, а это проще всего сделать ручником.

Цитата:
Сообщение от VeHD Посмотреть сообщение
никто не говорит про резкий удар по газу, я же специально написал "плааавно увеличу подачу топлива"
Т.е. ты поворачиваешь, у тебя происходит снос передней оси, а ты начинаешь плавно прибавлять газ? Так у тебя сцепление передней оси только дольше не восстановится, т.к. ты увеличишь пробуксовку колес.
dajunior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2012, 11:24   #7
VeHD
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
Потому что можно потерять контроль над автомобилем и угробить себя и других участников движения.

Если начать притормаживать, то загрузится передняя ось и рано или поздно вернется управляемость и машина резко повернет. Но если притормаживания будет недостаточно, то вместо возвращения сцепления передней оси можно спровоцировать занос задней, что бы поставить машину боком, а это проще всего сделать ручником.


Т.е. ты поворачиваешь, у тебя происходит снос передней оси, а ты начинаешь плавно прибавлять газ? Так у тебя сцепление передней оси только дольше не восстановится, т.к. ты увеличишь пробуксовку колес.
Про левую ногу для торможения понял, мерси. Только тогда уж объясните-почему потеря контроля над авто? Не вижу связи.

зачем повернет? она поедет по траектории, если будет резкий срыв оси-руль поворачивается в обратну юсторону, машина стабилизируется, руль возврашается на движение по траектории.

Снос ооси и пробуксовка происходят в разных плоскостях движения.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
2106 уникальная машина была с ее атомной тягой, ямы под дачу газа пролетала. С коровами переднеприводными с их тяжелыми мордами, такое не проходит.

Добавлено через 19 минут

Идиотом себя не выставляйте, насчет силы которая машину без двигателя вперед пихает. про тормозной путь почитайте, инерция знаете ли есть.
вы вот про шаху зачем написали? Чтобы я знал, какая это крутая машина? или какая-то цель? видимо я слишком туп ,в отличие от вас, чтобы понять весь тонкий смысл и глубину сообщения.
Да, кстати, дамы и господа, вот это и называется "срать в камментах" пришел, написал херню ну вааааще не по теме, и ушел. Не, за мной тоже такой грешок водится, но товарищ трек ведь у нас такой образованный, начитанный и следует всем правилам форума, даааа, от него я такого не ожидал

Ну да ладно, что-то мы отвлеклись.

Я в курсе, что такое тормозной путь, и что такое инерция, а еще это вообще здесь не уместно, сила тяги и сила инерции силы абсолютно разного характера, и прилагаются к разным точкам: если сила тяги крутит колеса двигателем, с помощью сгорания топлива, то сила инерции крутит двигатель колесами, ну или просто колеса, если сцепу вы выжали, с помощью массы машины.

Последний раз редактировалось VeHD; 30.06.2012 в 12:14.
VeHD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.