 |
29.06.2012, 23:08
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от dajunior
Если речь все ещё идет о сносе передней оси, то тебе её нужно загрузить, а подачей газа на ПП ты получишь только ещё больший снос. Я бы плавно тормозил. Если этого недостаточно, то нужно ставить машину боком, а на ПП при сносе передней оси максимально эффективно это делается ручником, но тут уже нужна практика, а не так, что я это делал 10 лет назад, значит и сейчас все будет круто.
|
мммм, разгрузка передней оси при подаче топлива будет на заднем приводе, это многие видели в реальной жизни, особенно в москве, особенно летом, когда парни на суперспортах с перегазовкой выходят на заднее и едут вилли сколько их душе угодно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dajunior
Это опасно, чего тут непонятного? Так же как и опасно не соблюдать скоростной режим. И опасно это не только для того, кто этим страдает, но и для окружающих.
|
по-че-му опасно?
потому, чт ов АШ так не учили, потому, что вы так не делаете, потому, что вам "кто-то" сказал, что это опасно?
Я не утверждаю обратное, я просто хочу узнать, если вы говорите, то вы должны знать причины, иначе это пустые слова.
Последний раз редактировалось VeHD; 29.06.2012 в 23:18.
|
|
|
29.06.2012, 23:41
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Вождение автомобиля
Ребята, я задачку задал всего сутки назад, будьте терпеливыми, я же не могу в двух словах всё высказать. Я дам вполне развёрнутый ответ с анализом разности в управлении передним и задним приводом.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
30.06.2012, 00:57
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от VeHD
мммм, разгрузка передней оси при подаче топлива будет на заднем приводе, это многие видели в реальной жизни, особенно в москве, особенно летом, когда парни на суперспортах с перегазовкой выходят на заднее и едут вилли сколько их душе угодно.
|
При даче газа вы колеса в букс загоните на переднем приводе - полная потеря руля. Колеса должны свободно вращаться без тяги передние , чтобы управляемость вернуть.
Последний раз редактировалось Jekson; 30.06.2012 в 04:08.
|
|
|
30.06.2012, 00:59
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
Цитата:
Сообщение от VeHD
мммм, разгрузка передней оси при подаче топлива будет на заднем приводе, это многие видели в реальной жизни, особенно в москве, особенно летом, когда парни на суперспортах с перегазовкой выходят на заднее и едут вилли сколько их душе угодно.
|
При даче газа вы колеса в букс загоните на переднем приводе - полная потеря руля. Колеса должны свободно вращаться без тяги передние , чтобы управляемость вернуть.
|
как вернется управляемость, если нет силы, которая двигает машину вперед, м?
и никто не говорит про резкий удар по газу, я же специально написал "плааавно увеличу подачу топлива"
и в самом конце добавил, что никаких резких движений и действий, тк машина резко может изменить траекторию и положение на дороге.
И да, допустим я начну буксовать, ну а дальше что? наступит момент, когда сцепление появится, я если выжать сцепление, то колеса так и будут по песку скользить.
Последний раз редактировалось VeHD; 30.06.2012 в 01:06.
|
|
|
30.06.2012, 01:28
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от VeHD
мммм, разгрузка передней оси при подаче топлива будет на заднем приводе, это многие видели в реальной жизни, особенно в москве, особенно летом, когда парни на суперспортах с перегазовкой выходят на заднее и едут вилли сколько их душе угодно.
|
2106 уникальная машина была с ее атомной тягой, ямы под дачу газа пролетала. С коровами переднеприводными с их тяжелыми мордами, такое не проходит.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от VeHD
как вернется управляемость, если нет силы, которая двигает машину вперед, м?
И да, допустим я начну буксовать, ну а дальше что? наступит момент, когда сцепление появится, я если выжать сцепление, то колеса так и будут по песку скользить.
|
Идиотом себя не выставляйте, насчет силы которая машину без двигателя вперед пихает. про тормозной путь почитайте, инерция знаете ли есть.
|
|
|
30.06.2012, 08:39
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от VeHD
по-че-му опасно?
|
Потому что можно потерять контроль над автомобилем и угробить себя и других участников движения.
Цитата:
Сообщение от VeHD
как вернется управляемость, если нет силы, которая двигает машину вперед, м?
|
Если начать притормаживать, то загрузится передняя ось и рано или поздно вернется управляемость и машина резко повернет. Но если притормаживания будет недостаточно, то вместо возвращения сцепления передней оси можно спровоцировать занос задней, что бы поставить машину боком, а это проще всего сделать ручником.
Цитата:
Сообщение от VeHD
никто не говорит про резкий удар по газу, я же специально написал "плааавно увеличу подачу топлива"
|
Т.е. ты поворачиваешь, у тебя происходит снос передней оси, а ты начинаешь плавно прибавлять газ? Так у тебя сцепление передней оси только дольше не восстановится, т.к. ты увеличишь пробуксовку колес.
|
|
|
30.06.2012, 11:24
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от dajunior
Потому что можно потерять контроль над автомобилем и угробить себя и других участников движения.
Если начать притормаживать, то загрузится передняя ось и рано или поздно вернется управляемость и машина резко повернет. Но если притормаживания будет недостаточно, то вместо возвращения сцепления передней оси можно спровоцировать занос задней, что бы поставить машину боком, а это проще всего сделать ручником.
Т.е. ты поворачиваешь, у тебя происходит снос передней оси, а ты начинаешь плавно прибавлять газ? Так у тебя сцепление передней оси только дольше не восстановится, т.к. ты увеличишь пробуксовку колес.
|
Про левую ногу для торможения понял, мерси. Только тогда уж объясните-почему потеря контроля над авто? Не вижу связи.
зачем повернет? она поедет по траектории, если будет резкий срыв оси-руль поворачивается в обратну юсторону, машина стабилизируется, руль возврашается на движение по траектории.
Снос ооси и пробуксовка происходят в разных плоскостях движения.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от trek
2106 уникальная машина была с ее атомной тягой, ямы под дачу газа пролетала. С коровами переднеприводными с их тяжелыми мордами, такое не проходит.
Добавлено через 19 минут
Идиотом себя не выставляйте, насчет силы которая машину без двигателя вперед пихает. про тормозной путь почитайте, инерция знаете ли есть.
|
вы вот про шаху зачем написали? Чтобы я знал, какая это крутая машина? или какая-то цель? видимо я слишком туп ,в отличие от вас, чтобы понять весь тонкий смысл и глубину сообщения.
Да, кстати, дамы и господа, вот это и называется "срать в камментах" пришел, написал херню ну вааааще не по теме, и ушел. Не, за мной тоже такой грешок водится, но товарищ трек ведь у нас такой образованный, начитанный и следует всем правилам форума, даааа, от него я такого не ожидал
Ну да ладно, что-то мы отвлеклись.
Я в курсе, что такое тормозной путь, и что такое инерция, а еще это вообще здесь не уместно, сила тяги и сила инерции силы абсолютно разного характера, и прилагаются к разным точкам: если сила тяги крутит колеса двигателем, с помощью сгорания топлива, то сила инерции крутит двигатель колесами, ну или просто колеса, если сцепу вы выжали, с помощью массы машины.
Последний раз редактировалось VeHD; 30.06.2012 в 12:14.
|
|
|
|
|