Диод это не механическое реле, в обратном направлении через диод всегда есть очень слабый ток! От сиги через диод, осв.багаж. и габариты будет утечка.
Знаешь на сколько эти токи малы?? ток разрядки аккумулятора в сравнении с диодом в сотни раз больше через влажный воздух и пыль на нём. если хочешь копменсировать разряд, то поёрзай 1.5 секунды на сиденье и компенсируешь месячный разряд через диод. Можно воткнуть и диоды Шотки. но это экономически нецелесообразно.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Последний раз редактировалось Diman; 02.07.2012 в 10:52.
Знаешь на сколько эти токи малы?? ток разрядки аккумулятора в сравнении с диодом в сотни раз больше через влажный воздух и пыль на нём. если хочешь копменсировать разряд, то поёрзай 1.5 секунды на сиденье и компенсируешь месячный разряд через диод. Можно воткнуть и диоды Шотки. но это экономически нецелесообразно.
Даже если они настолько малы, зачем добавлять дополнительные каналы разрядки аккумулятора? Поставить концевик в багажник по трудоёмкости = подключению к проводу плафона... Тем более надо учитывать температурные режимы диода, температура внутры машины на солнце может доходить до 90*, какие токи утечки через диод будут в этом случае?
Добавлено через 7 минут
Ещё вопрос - кто нибудь владеет технологией обжимки разъёмов/наконечников на провода??? Пасатижами толком не зажимаются, а то и вовсе ломаются...
__________________
При регистрации по ссылке $5 в подарок: http://ebaytoday.ru?puebtdid=199050
Даже если они настолько малы, зачем добавлять дополнительные каналы разрядки аккумулятора? Поставить концевик в багажник по трудоёмкости = подключению к проводу плафона... Тем более надо учитывать температурные режимы диода, температура внутры машины на солнце может доходить до 90*, какие токи утечки через диод будут в этом случае?
Добавлено через 7 минут
Ещё вопрос - кто нибудь владеет технологией обжимки разъёмов/наконечников на провода??? Пасатижами толком не зажимаются, а то и вовсе ломаются...
Ты даже не владеешь технологией обжима проводов, а пытаешься со мной спорить - С электронщиком по образованию, и с паяльником по жизни!!!
Какие нахрен 90 градусов? прочитай ходя бы в справочнике про темперадурные режимы кремниевых диодов!Если Боишься перегреется , даже можешь его к кузову прикрутить!
А как же панель приборов, генератор (там тоже транзистор) Транзистор- для справки, это полупроводниковый элемент, кремниевого или германиевого типа.
Так что сверли дыры! ставь концевики, хотя зачем? сигналка то тоже жрёт хренову гору Ампер! тогда тупик...
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Agat, я понимаю что землю ты топчешь больше меня и Diman-а, но тут ты не прав.
Знаешь почему? Потому что обратный ток утечки через диод меньше чем жрет магнитола или сига в ждущем режиме. У меня диод стоит 1N4001. Максимальный обратный ток 5мкА!!! Вот ссылка, не веришь проверь http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.p...5188&group=401
Добавлено через 18 минут Agat, и до кучи факты:
Магнитола pioneer deh 6000 ub с часами на ВАЗ 21043 жрет 92мА. Только что ходил мерял.
Так что коли ты так трясешься за эти 5мА, то выкидывай магнитолу и пой себе сам. А вместо сигналки купи собаку, ибо сигналка жрет еще больше чем магнитола:DDD
__________________
Lika - http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3493