| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Акция АВТОВАЗа "Хороший. Плохой. Злой" - он-лайн!
			 
			 
			
		
		
		
			
			1. Гранта стандарт позиционировалась как замена классике, но на самом деле этой заменой не является, т.к. её цена существенно выше. Из этого следует, что ВАЗ, сняв классику с производства под умелый PR о "замене устаревшей классики", лишил достаточно многочисленную и, к сожалению, малообеспеченную группу населения возможности купить новый автомобиль, пусть и устаревшей конструкции. Планирует ли ВАЗ сохранить производство классики небольшими партиями, пока есть спрос?  
2. Кто конкретно из руководства принимал решение о последнем повышении цен на автомобили? 
3. Несмотря на многомесячную очередь на иностранные автомобили, производимые в России, автозаводы чётко выдерживают ценовую политику, соблюдая порядочность по отношению к потребителю т.к. не стремяться получить сверхприбыли при ажиотажном спросе на свои модели. Почему у ВАЗа другой подход? 
4. Существует ли методика расчёта повышения отпускной цены для каждой модели или цифры брались "с потолка"? Если такая методика есть, прошу рассказать о ней на примере Гранты. 
5. Если повышение цены на Гранту, по версии АвтоВАЗа, является следствием негативных факторов из-за чрезмерной популярности модели и существенного отставания предложения от спроса, планируется ли снижение цены на Гранту после ликвидации дефицита товарных машин? 
 
Добавлено через 30 минут 
6. Когда АвтоВАЗ планирует возвращение к интернет-заказу на Гранту и какой процент выпускаемых машин предполагается реализовывать по предзаказу? 
7. Изменилась ли цена машин, поставляемых ВАЗом на экспорт или подорожание произведено только для граждан России?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось tarlagoy; 04.07.2012 в 12:23.
					
					
				
			
		
		
	 |