|
06.07.2012, 12:56
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Переделки в АВТО
Цитата:
Сообщение от x85
Mike29, в гранте маленькая ниша под локером куда крепится брызговик. все крепится к заводским креплениям, дырок дополнительных не делается.
|
А вот это очень хорошо!
Только тогда вопрос - почему "мучился ставил 2,5 часа убил"? Если предусмотрены заводские крепления, и брызговик тоже, как я понимаю, родной грантовский?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Mike29, если лкп не будет повреждено, - пофигу скока там грязи, - металл выживет ...
у меня на десятке на крыше резинкой протерло было краску --- ржавело, - хотяя и обдувается и на солнышке сохнет и грязи не много --- ржавеет и краска начинала по краям пупырчиться )) ...
|
А у меня на Эскейпе, когда он пришел из Пиндосии, на задних фонарях были такие металлические решетки aka "ара-тюнинг". Они точечно протерли/содрали краску на кромках задней двери. И что ты думаешь - за год на открытом воздухе, эти повреждения всего лишь слегка порыжели. Коррозионный налет там стирался буквально пальцем и не шел ни в какое сравнение с обильно высыпавшей ржавчиной по крепежу кенгурина.
А вот арка заднего колеса по 9-му году жизни машины прогнила изнутри. Именно от дорожной грязи и слякоти, оседавшей на ней. Абсолютно неповрежденную краску вспучило. Пришлось чистить, шпаклевать, закрашивать...
|
|
|
06.07.2012, 13:59
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Переделки в АВТО
Цитата:
Сообщение от Mike29
Только тогда вопрос - почему "мучился ставил 2,5 часа убил"? Если предусмотрены заводские крепления, и брызговик тоже, как я понимаю, родной грантовский?
|
у меня 15 катки в высокой резиной. дальше рассказывать?)
сзади что бы поставить калиновские брызговики придется машину уже домкратить и снимать колеса... а так лень...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mike29
Если предусмотрены заводские крепления, и брызговик тоже, как я понимаю, родной грантовский?
|
не бывает таких. покупаешь универсальный, и вперед.
крепление брызговика и локера совмещено. так же и на калине.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
Последний раз редактировалось x85; 06.07.2012 в 14:02.
|
|
|
06.07.2012, 14:20
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Переделки в АВТО
Цитата:
Сообщение от x85
у меня 15 катки в высокой резиной. дальше рассказывать?)
|
Да чего там рассказывать... Чуть хуже разгонная динамика, чуть лучше торможение. Лучше внешний вид автомобиля в статике, но возрастает нагрузка на колесные ступицы и ступичные подшипники. Резина дороже стоит, так что если колесо убивается на выброс, то жаба квакает довольно громко. Я 4-ре года отъездил на 18-дюймовых катках (при штатном размере в 16 дюймов), так что устриц этих покушал с избытком.
70 тыров на одни лишь покрышки за это время
Цитата:
Сообщение от x85
сзади что бы поставить калиновские брызговики придется машину уже домкратить и снимать колеса... а так лень...
|
Стоп. Сзади же с завода уже стоят какие-то? Разве нет? Чем штатные-то плохи?
Цитата:
Сообщение от x85
не бывает таких. покупаешь универсальный, и вперед.
крепление брызговика и локера совмещено. так же и на калине.
|
Ах вот оно что, Михалыч... Тогда понятно. Гляну как-нить на досуге. Думал, что уже специально для Гранты появились брызговики в продаже.
|
|
|
06.07.2012, 14:33
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Переделки в АВТО
Цитата:
Сообщение от Mike29
Да чего там рассказывать... Чуть хуже разгонная динамика, чуть лучше торможение. Лучше внешний вид автомобиля в статике, но возрастает нагрузка на колесные ступицы и ступичные подшипники. Резина дороже стоит, так что если колесо убивается на выброс, то жаба квакает довольно громко. Я 4-ре года отъездил на 18-дюймовых катках (при штатном размере в 16 дюймов), так что устриц этих покушал с избытком.
70 тыров на одни лишь покрышки за это время
|
вынос тот же, так что нагрузка = 0, проставок нет)
на высокой резине большого диаметра лучше поехала по плохой дороге - гораздо мягче. (нивелируется моим стилем езды)
резина на 15 такого размера стоит чуть дороже стоковой (2200 - 2500 шт, направленная, кордиант, тихая мягкая резина )
так что минусов не вижу)
когда речь идет о калибре более 16 - там цены другие, да, ценники о 15 тыр за колесо известны)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
06.07.2012, 15:24
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Переделки в АВТО
Цитата:
Сообщение от x85
вынос тот же, так что нагрузка = 0, проставок нет)
на высокой резине большого диаметра лучше поехала по плохой дороге - гораздо мягче. (нивелируется моим стилем езды)
|
Что ж, главное - знать, какого результата хочешь добиться, и получить желаемое.
Цитата:
Сообщение от x85
резина на 15 такого размера стоит чуть дороже стоковой (2200 - 2500 шт, направленная, кордиант, тихая мягкая резина )
|
Кордиант резина неплохая. Хотя ее мягкость может обернуться плохой износостойкостью. Ездил я на мягких Кумхах Эста на одной оси и твердом шумном Купере Дискаверер (в нешипованном варианте ) на другой оси. Новые Кумхи стерлись в ноль за 20 тыс. км. асфальтового пробега - реально в ноль, до залысин. А вот Куперу и 50 тыс. км. оказались хоть бы хны.
Цитата:
Сообщение от x85
когда речь идет о калибре более 16 - там цены другие, да, ценники о 15 тыр за колесо известны)
|
Как нищета и голодранец, я старался покупать резину подешевле, чем по 15 тыров за баллон. Однако меня преследовала "колесная болезнь" - каждый год минимум одна покрышка убивалась на выброс. Так что 70 тыров - это 4+2 зимних шиповки 255/55R18 (две из них погибли) и 2+2 летних, итого 10 баллонов в сумме, т.е. в среднем по 7 т.р. за баллон. Для R18 это недорого, но все равно кусается.
|
|
|
|
|