VIRUS, как раз таки Гранта прямую держит лучше, нежели Приора, благодаря своей подвеске. Единственный ее минус при очень сильном ветре ее парусит, я почти каждый день езжу по длиннющему мосту у себя в городе, через Волгу, на котором нет ветроотбойников, так если ветер сильный - ее сдувает, но так же там сдувает и 2111, на которой ездил, пока не пришла Гранта и сдувало 2102. В штиль она идет ровно, "ноль" держит качественно, вообще подруливать не нужно, одиннадцатую постоянно приходится возвращать на траекторию минимальными подруливаниями (2111 с ГУР).
VIRUS, как раз таки Гранта прямую держит лучше, нежели Приора, благодаря своей подвеске. Единственный ее минус при очень сильном ветре ее парусит, я почти каждый день езжу по длиннющему мосту у себя в городе, через Волгу, на котором нет ветроотбойников, так если ветер сильный - ее сдувает, но так же там сдувает и 2111, на которой ездил, пока не пришла Гранта и сдувало 2102. В штиль она идет ровно, "ноль" держит качественно, вообще подруливать не нужно, одиннадцатую постоянно приходится возвращать на траекторию минимальными подруливаниями (2111 с ГУР).
Ты сравниваешь уневерсал старый с седаном,а я приру седан, с грантой седаном,у меня прира тоже с гур и короткой рейкой как на гранте,и гранта очень сильно проигрывает в аэродинамике и управляймости приоре,я их сравниваю каждый день))) и пластины развальные на 1 градус тоже стоят у меня на приоре,так что всё поровну
VIRUS, почему универсал старый? Он пробежал всего-лишь 27 тысяч километров, а по аэродинамике Приора мало чем отличается от десятки. К тому же, универсал, благодаря своему кузову имеет меньшую подъемную силу, в следствии чего прямую держит лучше, чем седаны или хэтчбэки.