Re: Полная ШВИ Гранты
я тоже себе ШВИ сделал:пол,моторный отсек,крышу,двери,багажник
двери,крышу закатал вибропластом 2мм и сплен 4мм
пол 3 мм и сплен 8мм
моторный отсек,тоннель и арки передних и задних колес 4 мм и 8 мм сплен
задние крылья 3 мм и тоже спленом 8мм
крышку багажника остатками 2,3,4 доклеил и сверху 8 мм сплен
ушло очень много времени,т.к. делал один,раскатывал мини валиком для краски,в хоз.маге стоит 30р,шириной наверно сантиметров 4-5,грел пром.феном
чтоб проклеить моторный отсек снимал панель,ничего сложного можно и одному,самое трудное это открутить два верхних крайних болта,которые находятся под накладками боковых стоек,они под крестовую отвертку,не снимая лобового стекла не подлезть,видимо на заводе сначала панель ,а потом лобовуху ставят,я загнул крестовую отвертку буквой-Г,и изрядно помучившись открутил,когда собирал,поменял эти болты под ключ на 10
Саму панель,бороду тоже проклеил вибропластом 1мм,чтоб не фонило,воздуховоды в местах стыков проклеил антискрипом,все стыки панелей тоже антискрипом проклеил,на рычаг кпп одел чехол меховой,в остальном ничего сложного.
накладка центральной панели держится на клипсах,снизу дергаем посильнее и снимаем кверху.
Результат: двери закрываются очень тихо,глухой такой приятный звук как на ино,багажник закрывается теперь под собственным весом с первого раза,дождя по крыше на ходу не слышно,когда стоишь чуть-чуть есть,шума от дороги убавилось очень сильно,покрышек не слышно теперь,стыки асфальта только проскакивают,от движка что-то я вибраций не замечаю,коробки не слышно .Зато теперь очень стало слышно как дует со стекол,уплотнители вообще ни к черту,стекла в них вообще болтаются,надо что-то делать.
заводскую шумку тоже обратно положил
Раз уж салон был разобран сразу протянул проводку для активаторов дверей,концевиков и ЭСП т.к комплектация стандарт
на материал ушло 15 т.р.
|