Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 11:10   #1
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: ШПГ 21116

x85, вы ещё не привыкли, что у VIRUS и track проблем нет никогда и никаких, они как ИПГ на приёмке в сервисе.

Когда я недавно был на СТО и чинил кондиционер, то там приехал мужик на Ниве с жалобами на железный лязг в трансмиссии, так вот шум от машины слышали все кроме ИПГ. Мужик говорит на меня другие участники движения оборачиваются, а тот всё твердит, шум в пределах нормы Только после звонка на ВАЗ машину всё же приняли, что там было дальше не знаю...

Зря на ВАЗе сделали эти "лёгкие" ШПГ. Раньше в притензиях были только низкое качество мелких комплектующих в большинстве своём меняемых в гаражных условиях, повальное количество агрегатов доживало до 150 000 без проблем, теперь к рассыпухе (генераторы, термостаты, и прочие мелочи) добавились и моторы, которые при старых технологиях изготовления блоков попытались приблизить к иномарочным, результат на лицо. Теперь на ВАЗе ещё и за коробку взялись ) (сейчас там сделают какой-нибудь супер немецкий механизм выбора передач и чупер-мупер механизм синхронизаторов, при старом качестве валов и шестерён)

Моё мнение ДВС 2108 в современном мире надо похоронить и разработать принципиально новый агрегат изначально под Евро-5 с лёгкими поршнями и изготовлением на отдельном оборудовании (новом). Потому что когда на новом моторе цилиндры имеют разный диаметр - это нонсенс.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2012, 13:32   #2
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Потому что когда на новом моторе цилиндры имеют разный диаметр - это нонсенс.
это редкость. чаще просто поршня натыканы не по своей группе. в горшки например Б пихают солянку из а б с ) бывает и так
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2012, 13:36   #3
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
Изображений: 18
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
чаще просто поршня натыканы не по своей группе
у знакомого так было на двенашке --- приехал в гаражный сервис на капиталку, - втыкачили нормальные - и стуки прошли ... были стуки изначально только на холодную --- потому не удивлюсь если что ...
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 00:09   #4
CHURA
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Удмуртия
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 77
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Моё мнение ДВС 2108 в современном мире надо похоронить
Самое смешное, что как раз все оставшиеся двиг-ля 08 у ВАЗа скупила тойота. И заявила, что больше выпускать ВАЗ их не будет. Парадокс - не правда ли?
CHURA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 09:34   #5
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от CHURA Посмотреть сообщение
Самое смешное, что как раз все оставшиеся двиг-ля 08 у ВАЗа скупила тойота
грибы уже пошли в лесах?)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 09:44   #6
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: ШПГ 21116

CHURA, металл нынче дорог видимо Они скоро и старые авто в переплавку будут покупать

Вы ДВС Тоёты хоть раз не на картинке видели? Вот то-то...
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 10:44   #7
VIRUS
Форумчанин
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
Изображений: 36
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
x85, вы ещё не привыкли, что у VIRUS и track проблем нет никогда и никаких, они как ИПГ на приёмке в сервисе.

Когда я недавно был на СТО и чинил кондиционер, то там приехал мужик на Ниве с жалобами на железный лязг в трансмиссии, так вот шум от машины слышали все кроме ИПГ. Мужик говорит на меня другие участники движения оборачиваются, а тот всё твердит, шум в пределах нормы Только после звонка на ВАЗ машину всё же приняли, что там было дальше не знаю...

Зря на ВАЗе сделали эти "лёгкие" ШПГ. Раньше в притензиях были только низкое качество мелких комплектующих в большинстве своём меняемых в гаражных условиях, повальное количество агрегатов доживало до 150 000 без проблем, теперь к рассыпухе (генераторы, термостаты, и прочие мелочи) добавились и моторы, которые при старых технологиях изготовления блоков попытались приблизить к иномарочным, результат на лицо. Теперь на ВАЗе ещё и за коробку взялись ) (сейчас там сделают какой-нибудь супер немецкий механизм выбора передач и чупер-мупер механизм синхронизаторов, при старом качестве валов и шестерён)

Моё мнение ДВС 2108 в современном мире надо похоронить и разработать принципиально новый агрегат изначально под Евро-5 с лёгкими поршнями и изготовлением на отдельном оборудовании (новом). Потому что когда на новом моторе цилиндры имеют разный диаметр - это нонсенс.
Смысл изобретать велосипед,двигатель уже есть и по расходу и по мощности не уступающий импортным аналогам,рессурсу импортных аналогов не больше а в некоторых и меньше это проблема с напылением на алюминевый блок цилиндров,которое не выдерживает ни температурных перепадов как в россии, ни топлива нашего качества,все эти движки не поддаются ни гильзовке ни расточке это одноразовое говно,рессурс этих говно движков 100-150 тыс.
Ни дай бог автовазу перейти на импортные аналоги удешевления
VIRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 00:10   #8
Darkon
Форумчанин
 
Аватар для Darkon
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
рессурс этих говно движков 100-150 тыс.
а наших 11194 еще меньше, тык 50 ресурс. У меня столько и отходил до начала жора масла. Застучал на 30тык а может и раньше, не обращал внимание.
__________________

Багажный карман

Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489
[свернуть]
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 00:23   #9
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Потому что когда на новом моторе цилиндры имеют разный диаметр - это нонсенс
Абсолютно нормальное явление. Для этого цилиндры и делят по группам. В машиностоении при изготовлении любой детали есть отклонения в большую и меньшую сторону от номинального размера.
На мой взгляд, если нормально обкатать машину, ездить на хорошем масле, и правильно эксплуатировать авто, то все будет в порядке.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
crusher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 10:50   #10
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: ШПГ 21116

crusher, вот только величина этих отклонений разная.
Именно из-за "отклонений" ДВС разваливаются к 50-70 т.км., КПП шумят и работают через раз, в салоне до сих пор не могут ровно положить крышку, закрывающую доступ к диагностическому разъёму...

Ну да конечно, ах эти иномарки, все Европейцы нам завидуют, у нас такой отличный автопром Вон и Ларгуса запустили - новинка отечественной инженерной мысли В истинно Русский авто надо было поставить истинно Русскую ОС для управления - BolgenOS, кто в теме поймёт о чем я
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.