 |
|
18.07.2012, 11:10
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: ШПГ 21116
x85, вы ещё не привыкли, что у VIRUS и track проблем нет никогда и никаких, они как ИПГ на приёмке в сервисе.
Когда я недавно был на СТО и чинил кондиционер, то там приехал мужик на Ниве с жалобами на железный лязг в трансмиссии, так вот шум от машины слышали все кроме ИПГ. Мужик говорит на меня другие участники движения оборачиваются, а тот всё твердит, шум в пределах нормы  Только после звонка на ВАЗ машину всё же приняли, что там было дальше не знаю...
Зря на ВАЗе сделали эти "лёгкие" ШПГ. Раньше в притензиях были только низкое качество мелких комплектующих в большинстве своём меняемых в гаражных условиях, повальное количество агрегатов доживало до 150 000 без проблем, теперь к рассыпухе (генераторы, термостаты, и прочие мелочи) добавились и моторы, которые при старых технологиях изготовления блоков попытались приблизить к иномарочным, результат на лицо. Теперь на ВАЗе ещё и за коробку взялись  ) (сейчас там сделают какой-нибудь супер немецкий механизм выбора передач и чупер-мупер механизм синхронизаторов, при старом качестве валов и шестерён)
Моё мнение ДВС 2108 в современном мире надо похоронить и разработать принципиально новый агрегат изначально под Евро-5 с лёгкими поршнями и изготовлением на отдельном оборудовании (новом). Потому что когда на новом моторе цилиндры имеют разный диаметр - это нонсенс.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
18.07.2012, 13:32
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от nsNet
Потому что когда на новом моторе цилиндры имеют разный диаметр - это нонсенс.
|
это редкость. чаще просто поршня натыканы не по своей группе. в горшки например Б пихают солянку из а б с ) бывает и так
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
18.07.2012, 13:36
|
#3
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от x85
чаще просто поршня натыканы не по своей группе
|
у знакомого так было на двенашке --- приехал в гаражный сервис на капиталку, - втыкачили нормальные - и стуки прошли ... были стуки изначально только на холодную --- потому не удивлюсь если что ...
|
|
|
20.07.2012, 00:09
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Удмуртия
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от nsNet
Моё мнение ДВС 2108 в современном мире надо похоронить
|
Самое смешное, что как раз все оставшиеся двиг-ля 08 у ВАЗа скупила тойота. И заявила, что больше выпускать ВАЗ их не будет. Парадокс - не правда ли?
|
|
|
20.07.2012, 09:34
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от CHURA
Самое смешное, что как раз все оставшиеся двиг-ля 08 у ВАЗа скупила тойота
|
грибы уже пошли в лесах?)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
20.07.2012, 09:44
|
#6
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: ШПГ 21116
CHURA, металл нынче дорог видимо  Они скоро и старые авто в переплавку будут покупать
Вы ДВС Тоёты хоть раз не на картинке видели? Вот то-то...
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
23.07.2012, 10:44
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от nsNet
x85, вы ещё не привыкли, что у VIRUS и track проблем нет никогда и никаких, они как ИПГ на приёмке в сервисе.
Когда я недавно был на СТО и чинил кондиционер, то там приехал мужик на Ниве с жалобами на железный лязг в трансмиссии, так вот шум от машины слышали все кроме ИПГ. Мужик говорит на меня другие участники движения оборачиваются, а тот всё твердит, шум в пределах нормы Только после звонка на ВАЗ машину всё же приняли, что там было дальше не знаю...
Зря на ВАЗе сделали эти "лёгкие" ШПГ. Раньше в притензиях были только низкое качество мелких комплектующих в большинстве своём меняемых в гаражных условиях, повальное количество агрегатов доживало до 150 000 без проблем, теперь к рассыпухе (генераторы, термостаты, и прочие мелочи) добавились и моторы, которые при старых технологиях изготовления блоков попытались приблизить к иномарочным, результат на лицо. Теперь на ВАЗе ещё и за коробку взялись ) (сейчас там сделают какой-нибудь супер немецкий механизм выбора передач и чупер-мупер механизм синхронизаторов, при старом качестве валов и шестерён)
Моё мнение ДВС 2108 в современном мире надо похоронить и разработать принципиально новый агрегат изначально под Евро-5 с лёгкими поршнями и изготовлением на отдельном оборудовании (новом). Потому что когда на новом моторе цилиндры имеют разный диаметр - это нонсенс.
|
Смысл изобретать велосипед,двигатель уже есть и по расходу и по мощности не уступающий импортным аналогам,рессурсу импортных аналогов не больше а в некоторых и меньше это проблема с напылением на алюминевый блок цилиндров,которое не выдерживает ни температурных перепадов как в россии, ни топлива нашего качества,все эти движки не поддаются ни гильзовке ни расточке это одноразовое говно,рессурс этих говно движков 100-150 тыс.
Ни дай бог автовазу перейти на импортные аналоги удешевления
|
|
|
24.07.2012, 00:10
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от VIRUS
рессурс этих говно движков 100-150 тыс.
|
а наших 11194 еще меньше, тык 50 ресурс. У меня столько и отходил до начала жора масла. Застучал на 30тык а может и раньше, не обращал внимание.
__________________
Багажный карман
Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489 [свернуть]
|
|
|
24.07.2012, 00:23
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от nsNet
Потому что когда на новом моторе цилиндры имеют разный диаметр - это нонсенс
|
Абсолютно нормальное явление. Для этого цилиндры и делят по группам. В машиностоении при изготовлении любой детали есть отклонения в большую и меньшую сторону от номинального размера.
На мой взгляд, если нормально обкатать машину, ездить на хорошем масле, и правильно эксплуатировать авто, то все будет в порядке.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2(  ) 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
|
|
|
24.07.2012, 10:50
|
#10
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: ШПГ 21116
crusher, вот только величина этих отклонений разная.
Именно из-за "отклонений" ДВС разваливаются к 50-70 т.км., КПП шумят и работают через раз, в салоне до сих пор не могут ровно положить крышку, закрывающую доступ к диагностическому разъёму...
Ну да конечно, ах эти иномарки, все Европейцы нам завидуют, у нас такой отличный автопром  Вон и Ларгуса запустили - новинка отечественной инженерной мысли  В истинно Русский авто надо было поставить истинно Русскую ОС для управления - BolgenOS, кто в теме поймёт о чем я
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
|
|