Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 22:22   #11
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: "Плавающие" обороты холостого хода

SNBRF Там что-то связано с контролем нагрузки двигателя, поэтому возможно что меняется соотношения в составе смеси. Пока не нашел более подробную информацию про этот контроль нагрузки, а именно интересует несколько моментов 1) Смысл? 2) Алгоритм? 3) В каком именно положении педали сцепления?

Добавлено через 6 минут
Со свечками у меня ситуация обратная. Поставил NGK и стал лучше работать двигатель. С завода стояли BRISK. Попробую на работе по конструкторским каналам узнать подробнее про е-газ.
Prosto-Dmitriy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.