угумс, я то в "тепличных" условиях его перекусывал
в условиях угона это будет сделать несколько сложнее))))
Ну ведь речи о непробиваемой и 100%-защите не идёт, абсолютно любое устройство рано или поздно сдастся. У угонщика время обычно очень ограничено, ходить вокруг да около попросту некогда. Устойчивость зависит от слаженной работы нескольких противоугонных элементов. От одного только замка вообще толку не много.
Ну ведь речи о непробиваемой и 100%-защите не идёт, абсолютно любое устройство рано или поздно сдастся. У угонщика время обычно очень ограничено, ходить вокруг да около попросту некогда. Устойчивость зависит от слаженной работы нескольких противоугонных элементов. От одного только замка вообще толку не много.
если взять болгарку, то ни от чего толка не будет :-D
Ну как сказать......правильно установленный качественный замок НЕ позволяет открыть капот БЕЗ повреждений. Только одно это делает угон машин данного ценового диапазона невыгодным для угонщика - посколько затраты на угон соизмеримы с выгодой от угона.
Ну как сказать......правильно установленный качественный замок НЕ позволяет открыть капот БЕЗ повреждений. Только одно это делает угон машин данного ценового диапазона невыгодным для угонщика - посколько затраты на угон соизмеримы с выгодой от угона.
Ну это, собственно, и есть само предназначение замка Я про то, что если на машине стоит одна штатка с замком, то под капот даже никто не полезет, всё будет куда проще. А замок открыть уже можно в более спокойном месте никуда не торопясь.