Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 00:47   #1
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
crusher, какие соленоиды блин?!
Это автомат, а не робот! И работает он одинаково - через наполнение камеры передачи ATF! Хоть
Простой пример - автомобиль Dodge Avenger 2,4L AT, переключение осуществляется солиноидами по сигналу блока управления АКПП. Коробка 4-х ступенчатая, гидромеханическая. Вообще смысл такой, если есть возможность щелкать передачи вручную, то переключение передач врядли будет реализовано за счет давления масла. Каким образом по-вашему переключается передача с помощью рычага на некоторых АКПП(не роботах и не ДСГ)? Хотите сказать, что с помощью селектора вы меняете давление жидкости в коробке и она переключает передачу после этого?

Добавлено через 1 час 5 минут
Так, а теперь распишу все по порядку, чтоб не возникало лишних вопросов.
1.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
И работает он одинаково - через наполнение камеры передачи ATF!
Это что-то неведомое...
ATF- сокращение от Automatic Transmission Fluid. Даже если предположить, что Вы просто непонятно выразились, и имели ввиду, что включение передачи осуществляется за счет заполнения некоторой камеры жидкостью под давлением - что же по вашему мнению управляет потоками этой жидкости?
2. Открываем вашу же ссылку с карявым переводом англоязычной статьи, и читаем абзац 3-й с конца. Там написано про блок управления трансмиссией TCM. А потом ищем в яндексе про этот самый TCM, и читаем это:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...n/42RE/TCM.htm
Там во втором абзаце видим ключевое слово "СОЛЕНОИД"
3. Мало того, если перейти по второй вашей ссылке , с красивой картинкой, в самом верху имеется позиция "Control Solenoid Valve Assembly" - с тем же ключевым словом SOLENOID.
4. И наконец инфа про коробку на Гранте. Модель AY-K3, а не 6T40, как в вашей второй ссылке.
5. Вот ссылка на файл из официальной группы Автоваза Вконтакте
http://vk.com/doc124878890_118449231...be85628d1b9775
сможете посмотреть ее или нет, к сожалению не знаю.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
crusher вне форума   Вверх
Старый 26.07.2012, 14:31   #2
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
Хотите сказать, что с помощью селектора вы меняете давление жидкости в коробке и она переключает передачу после этого?
Я не говорю, что там нет соленоидов, я говорю что они не переключают шестерни.

т.е. есть ведущая и ведомая лопатка в камере, далее происходит заполнение камеры жижей за счёт которой образуется мехсвязь между ними. (грубо говоря как гребной винт у лодки) поэтому и нет нужды в сцеплении. Это что касается передач, ещё есть гидротрансформатор, он каким-то образом обеспечивает "проскальзывание" (за счёт этого можно стоять без движения в режиме D) и сглаживание переключений между камерами, вот этот момент я сам не понял, т.е. я понимаю что он нужен но зачем именно и как описать алгоритм его работы в понятной форме не очень :D

то что в коробке есть некие солненойды я не спорю, чего там только нет и соленойды и клапаны и чёрт в ступе. Но эти соленойды не производят никаких пеерключений, как например в Easytronic'е
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 26.07.2012 в 14:37.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 27.07.2012, 01:30   #3
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
то что в коробке есть некие солненойды я не спорю, чего там только нет и соленойды и клапаны и чёрт в ступе. Но эти соленойды не производят никаких пеерключений, как например в Easytronic'е
Вот, что я смог найти по этой теме:
Электронноуправляемая трансмиссия
Переключение передач:
Блок управления и контроля определяет необходимость в переключении передач на основе электрических сигналов, поступающих от импульсного генератора, датчика положения дроссельной заслонки двигателя и т. д. Для осуществления переключения электрические сигналы из блока посылаются на различные соленоиды.

Гидравлически управляемая трансмиссия
Переключение передач:
Клапаны переключения передач приводятся в действие совокупностью различных значений давления масла в гидравлической системе трансмиссии (линейного, давления дроссельного клапана, давления центробежного регулятора).

ссылка на статью: http://autogear.ru/enc/all/291/

p.s. И собственно хочу сказать, к чему я об этой теме заговорил. Классические АКПП без возможности ручного переключения (как на гранте) на порядок более надежны, чем АКПП с возможностью ручоного переключения.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
Простецкое представдение АКПП в моём нетехническом понимании. Коленвал соединён с колесом с лопатками, похожее на колесо как у старого колёсного парохода и вращает его. Это вращение происходит внутри большего по диаметру такого же колеса от парохода, которое связано с валом АКПП. Оба колеса заключены в железный корпус, заполненный маслом - это и есть гидротрасформатор. Вращающееся от коленвала внутреннее колесо лопатками двигает масло и это движение воспринимают лопатки внешнего колеса, которое тоже начинает от этого вращаться вместе с валом АКПП.
это верно
Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
Дальше связанные с валом АКПП фрикционы, которые, соприкасаясь между собой в разных вариантах, играют роль шестерён. Механизмы их включения могут быть разные.
а это неверно. после гидротрансформатора стоит планетарный механизм. а фрикционы используются для блокировки компонентов планетарного механизма. На разных передачах заблокированы разные зубчатые колеса в планетарном механизме.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
crusher вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.