Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 04:06   #1
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Если у вас есть данные по моторам восьмого семейства предоставьте, интересно
К сожалению данных у меня нет...

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
распредвалы когда запустили в производство двигатель, а маслом соответствующим его не обеспечили, на автоле распредвал кончался очень быстро
Проблема то не в расредвале! Если была бы в нем, то это была бы не проблема в виду его низкой цены и простоты замены. Суть в том, что на низких оборотах давление масла низкое, а нагрузка на вкладыши большая. Это приводит к интенсивному износу вкладышей и самого коленавала. И как следсвие этого, получаем стуканувший двигатель.
вот очень интересная статья http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood

Последний раз редактировалось crusher; 27.07.2012 в 04:31.
crusher вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
кпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.