Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 23:45   #1
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Генератор без проблем!

Просто убрать верхний болт, этого мало, генератор сдвинется очень мало и практически не повлияет на натяжение, необходимо на кронштейне снять (сточить напильником плоским) 2мм в плоскости касания генератора к кронштейну, на расстояние сантиметра 2, и тогда генератор упрётся боковой поверхностью к кронштейну, и проточить отверстие сантиметра на два, под болт подложить шайбу диаметром 25-30мм, что бы упор шайбы был в рёбра кронштейна, он внутри пустотелый. Я вдобавок снял ремень 823 (родной) и поставил 842, и не сказал бы что он стал слабо натянут, генератор всё равно упирается в кронштейн.
__________________
Смерть иномаркам.

Последний раз редактировалось LadaSport; 30.07.2012 в 07:28.
LadaSport вне форума   Вверх
Старый 30.07.2012, 06:52   #2
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Генератор без проблем!

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Просто убрать верхний болт, этого мало, генератор сдвинется очень мало и практически не повлияет на натяжение, необходимо на кронштейне снать 2мм в плоскости касания генератора к кронштейну, на расстояние сантиметра 2, и тогда генератор упрётся боковой поверхностью к кронштейну, и проточить отверстие сантиметра на два, под болт подложить шайбу диаметром 25-30мм, что бы упор шайбы был в рёбра кронштейна, он внутри пустотелый. Я вдобавок снял ремень 823 (родной) и поставил 842, и не сказал бы что он стал слабо натянут, генератор всё равно упирается в кронштейн.
_____________
а не проще сточить посадочные места к двигателю ? их там три штука всего
wovan вне форума   Вверх
Старый 30.07.2012, 07:02   #3
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,664
Изображений: 18
Re: Генератор без проблем!

Цитата:
Сообщение от wovan Посмотреть сообщение
а не проще сточить посадочные места к двигателю ? их там три штука всего
при необходимости - взад не вернуть переделку ... имхо, лучше ремень 842 и проточить ухо у генератора. при необходимости и вернуть можно в заводской вариант, при замене гены и регулировочка есть маленькая ... через 5 часов - назначено на замену, - ремешок уже лежит ))) ...
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 30.07.2012, 07:25   #4
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Генератор без проблем!

Чисто теоритически сточить упор кронштейна к блоку проще, но, в гаражных условиях, сложно, практически не возможно соблюсти плоскость перпендикулярную плоскости вращения ремня. Там ещё две фтулки направляюшие стоят, их то же придётся укорачивать. Можно на станке фрезерном, но мы говорим про гаражые и кухонные условия, требуется минимум знаний, но максимум аккуратности. Я ремень 842 купил за 400 руб., дешевле, чем менять на "калиновский" кронштейн.
__________________
Смерть иномаркам.
LadaSport вне форума   Вверх
Старый 30.07.2012, 20:27   #5
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,664
Изображений: 18
Re: Генератор без проблем!

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
через 5 часов - назначено на замену,
Был у диллера, заменил гену и поставил 842 Стречь ... натяг нормальный, прогибается и поворачивается на 90* - все гораздо лучше, чем при покупке было. Сравнил ремешки по размеру, старый даж больше стал 842го - растянулся !!! ... посмотрел на новых грантах - натяг нормальный и прогибается и поворачивается у одной слабже у другой более дубовый, странно это - такое чувство, что ремешки разные - в одинаковом номинале ... ремень, который был в комплекте с геной - оставил в подарок инженеру по гарантии - за ненадобностью ... старый брошу в нишу запаски, пусть катается ... Похоже генераторную проблему я для себя закрыл, - в крайнем случае, менять буду уже подшипник на корею или японию - если издохнит ...

работой гарантийного отдела - остался доволен, все спокойненько, быстренько, без заморочек ...
но больше ехать не хотелось бы, разве что на ТО ))) ...
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 09:02   #6
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Генератор без проблем!

drako6a Не переживайте, вы его услышите если что. Громче двигателя зашумит, если капец)))
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.