А есть ли какой-то документ, который бы послужил бы аргументом, на счет обязательного присутствия чипа в ключе, на момент передачи дилером авто? Это на случай, если дилер упрется на своем (чувствую, что так и будет). Типа - нет небыло чипа и не должно быть...
А есть ли документ возмещающий моральные страдания продавца при общении с неадекватными клиентами. В ключах сверху заглушки стоят, чипы внутри.
Добавлено через 3 минуты av-studi00,
Каждому автомобилю - свой угонщик. Для Гранты защита хорошая.
)trek, "чипа нет в ключе" мне было сказано. Отсюда вопрос адекватности... Даже не так. Отсюда вообще и возник у меня вопрос. Шош должно быть? А, если нет-чем крыть? (Матом не аргумент) ))
)trek, "чипа нет в ключе" мне было сказано. Отсюда вопрос адекватности... Даже не так. Отсюда вообще и возник у меня вопрос. Шош должно быть? А, если нет-чем крыть? (Матом не аргумент) ))
Отправте письмо в автоваз в обратной связи на сайте, задайте глупый вопрос должен быть или нет они по VIN вам точно должны ответить.
)trek, "чипа нет в ключе" мне было сказано. Отсюда вопрос адекватности... Даже не так. Отсюда вообще и возник у меня вопрос. Шош должно быть? А, если нет-чем крыть? (Матом не аргумент) ))
В руководстве по эксплуатации,прилагаемому к машине,первым пунктом идёт описание иммобилайзера.По новым правилам он должен присутствовать в любом новом авто. http://www.youtube.com/watch?v=FoqqP...layer_embedded
Если чипа нет - авто не комплектный.
)trek, "чипа нет в ключе" мне было сказано. Отсюда вопрос адекватности... Даже не так. Отсюда вообще и возник у меня вопрос. Шош должно быть? А, если нет-чем крыть? (Матом не аргумент) ))
Может все таки на дебила нарвались. Производство замков не ручное, автомат чип засовывает и приклеивает его к к ключу. В старых ключах чип был в заглушке. В новых он внутри ключа приклеен. заглушка как крышечка стоит. В самом худшем случае купите новый калиновский замок, Он около 1500 рублей. Попробуйте все таки вначале сами активировать иммобилизатор, если получится в мате можно будет не стесняться.