LexStav,
У одного моего друга угнали 10ти летнюю шестерку пригнанную из Венгрии.У другого угнали новенькую десятку когда он оставил ее на улице и пошел к установщикам сигнализаций спросить че по чем.Если уж угонщики были и профи то только по психологии Кстати,всем наука- не оставляйте машины в "рыбных" местах.
А что вы можете сказать по поводу разъема или тумблера установленного в скрытом месте ? И какой провод им обрывать чтобы у угонщика было достаточно времени для того чтобы не морочить себе голову и отказаться от угона. Можно ведь засунуть кнопку так что ни одна падла не найдет.У меня на Москвиче кнопка стояла в таком месте что ее ниоткуда не было видно ,только если палец в щель засунуть и нажать.Причем исключительно мизинец
А что вы можете сказать по поводу разъема или тумблера установленного в скрытом месте ? И какой провод им обрывать чтобы у угонщика было достаточно времени для того чтобы не морочить себе голову и отказаться от угона.
открываем капот и кидаем свою проводку) ну а дальше довольные едем на машинке куда хотим
А что вы можете сказать по поводу разъема или тумблера установленного в скрытом месте ? И какой провод им обрывать чтобы у угонщика было достаточно времени для того чтобы не морочить себе голову и отказаться от угона.
В тумблерах и кнопках смысла нет,по одной простой причине - всегда можно подключить блокируемую цепь в обход блокировки,т.е. создать нужное /недостающее условие для работы двигателя. По этой причине все блокировки должны выполняться посредством беспроводных кодовых/радиореле и быть дополнительно защищены от обхода. Например подкапотная блокировка+замок капота. И очень важный момент - все блокировки должны наступать в движении - так гораздо сложнее диагностировать что именно заблокировано.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир34
Вы несколько вводите народ в заблуждение
Цитата:
Сообщение от Владимир34
спецы Авторевю после "мозгового штурма" вскрыли его за 2,5 минуты
LexStav,
не,ну теоретически можно конечно взять жгут проводов отвечающий за работу двигателя и накинуть его в обход штатной системы.Включая бензонасос.Тогда конечно никакая кнопка не спасет.Но реально это кто-то делает?
Добавлено через 3 минуты
Гы-гы.а я придумал.Взять электромагнитный клапан и воткнуть его в магистраль подачи топлива под днищем под пластиковый кожух.Запитать его от отдельного секретного тумблера.никому в голову не придет делать ревизию магистрали под днищем
Добавлено через 1 минуту
Впрочем,угонщики наверное тоже этот форум читают Но у меня еще не менее интересная идея есть.
Владимир34, Существуют специальные "противоугонные" клапана.
Вместе с пучком проводов, на двигатель можно повесить банку с трубочкой. (Слышал про именно такой способ). Вопрос, насколько угонщик готов к такому ...
__________________
"Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!"
не,ну теоретически можно конечно взять жгут проводов отвечающий за работу двигателя и накинуть его в обход штатной системы.Включая бензонасос.Тогда конечно никакая кнопка не спасет.Но реально это кто-то делает?
Конечно делается, и только так. Это единственный способ обойти блокировки,занимающий времени гораздо меньше,чем собственно поиск и демонтаж самих блокировок. Только весь жгут не нужен Это 3-6 точек,которые обеспечивают работоспособность (катушки,форсунки,ДПКВ....) - в простонародье называется "паук".
Цитата:
Сообщение от Владимир34
никому в голову не придет делать ревизию магистрали под днищем
А этого и не надо делать -
Цитата:
Сообщение от ShamgA
на двигатель можно повесить банку с трубочкой.
- и либо ручная помпа,либо внешний насос. Но для нашего автопрома это неактуально - так заморачиваться не будут, выгода от угона того не стоит. Это актуально для машин от 700 тысяч и выше. Кстати замок капота и это предовращает.
Последний раз редактировалось LexStav; 03.08.2012 в 12:27.
LexStav,
ОК ,вы меня убедили . Поставлю электрический замок на капот с секретной кнопкой.Заморачиваться со всякой электроникой не хочу ,ибо дорого и машина у меня далеко не за 700 тысячь и выше
Добавлено через 2 минуты
Трос естессно оставлю,причем подпружиненный. Если че то пусть гадают почему капот не открывается ,с нашими машинами на то может быть масса причин
Трос естессно оставлю,причем подпружиненный. Если че то пусть гадают почему капот не открывается ,с нашими машинами на то может быть масса причин
Владимир34 на форуме Пожаловаться на это сообщение
гадать не будут) посветят фонариком и пилить) еще и подушки могут заюзать, чтобы больше доступа было.
а если найдут кнопку.... то все хана всему.
да и при движении капот должен быть открыт.
Последний раз редактировалось Fa1L2Us3; 03.08.2012 в 22:03.
Поставлю электрический замок на капот с секретной кнопкой.Заморачиваться со всякой электроникой не хочу
Замок должен чем то управляться. И в автоматическом режиме. При включенном зажигании он должен быть открыт. В идеале это доп.иммо,который им и управляет (через модуль замка капота). Метка активировалась,включили зажигание - замок открылся. Зажигание выключили - через 15 сек закрылся. При открытом капоте он не должен закрываться. При захлопывании капота - должен закрыться. При исчезновении метки так же должен закрыться,а иммо заглушить машину (подкапотной блокировкой).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир34
ибо дорого и машина у меня.......
.......единственная На которую вы заработали,потратив силы и время. Поймите одно - все затраты по защите авто окупятся при первой же попытке угона (главное только сделать все правильно). Решать вам.