Пришел ремень 842 или 843sf(голова не варит),пошел я его ставить,долбался я часа 4,периодически просил помочь отца,снял старый ремень за 2 минуты,вращая за гайку коленвала,а остальное время долбался с тем чтобы одеть новый.причем в минуту отчаяния попытался одеть старый,он налез без проблем.в результате снял защиту и снизу упирался в ремень,отец крутил гайку и каким то чудом ремень налез.новый ремень кстати туже пока старого,хотя нужно прокатиться думаю а потом уже смотреть.
Ставить без оправки -еще то удовольствие.Имея сварочный и болгарку за час изготовите оправку и поставите ремень.А за остальные 3 часа поставите ремни всем соседям.
Интересно почему у меня стоял с завода "Gates Mikro-V 6PK823". Никаких SF на ремне не было, опять косяк завода?.
как я понял ремни с маркировкой elast например у Contitech идут только определенной длины. у Gates наверно также. т е если 6PK 831 - то это elast. согласно каталога смотрел
Добавлено через 34 секунды
и по цене ремни эластичные идут дороже
Добавлено через 37 секунд
и как написано у contitech - в эластичных ремнях идет нейлон
Определять по длине ремня эластичный или нет нельзя. Только маркировка.Все проще -Автопроизводитель заказывает ремни определенной длины и характеристик, и соответственно производитель их производит.Поэтому тот же Gates выпускает ремень GATES 6PK843 и ремень GATES 6PK842SF(по длине фактически одинаковые, а по характеристикам разные и устанавливаются по разным схемам). Тот же GATES 6PK823 заказан только Автовазом и устанавливается только на двигатель 11183, поэтому он и в дефиците( хотя кому он нужен, если есть более подходящие замены)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Интересно почему у меня стоял с завода "Gates Mikro-V 6PK823
Косяк, и стоял у всех( и вообще маркировка не такая как у ремней выпускаемых Gates,наверное обусловлено контрактом). И вообще, любой другой автозавод наверное бы прореагировал уже (хотя бы здесь на форуме или форуме калины)
Последний раз редактировалось alex.s; 06.08.2012 в 14:34.