не пойдет на это в здравом уме, нах ему падение объемов продаж
Никтож не говорит о общем потреблении, но вот если всё так хорошо, то почему для тех же гонок никто таким не заморачивается? В той же лёгкой авиации мелкие самолёты летают на обычном бензине и экономичность там очень важно, однакож тишина.
Развод это.
по-вашему мои глаза, мой кошелек и ощущения меня разводят? бред полный, вы сначала попробуйте, а потом уже говорите что это развод.
Вот вам мои глаза - в субботу ездил за 100 км по трассе. Скорость 110-150, резкие ускорения, обгоны, педаль часто в пол, средний расход 6.6.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от drako6a
Наиболее экономично двигатель работает в пределах 2500-3500 тысяч (хотя лично я больше 2500 не кручу, если только на первой или второй передачи до 3000 оборотов набираю). Лично я на вторую переключаюсь до 20 км/ч, на третью до 40, на четвертую скорость до 60 км/ч....в городе пятая вряд ли понадобится, да и за городом не всегда включаю ее, до 90 км/ч еду на 4, ну а дальше если позволяет дорога можно и пятую включить....
По окухе знаю, что как раз езда в натяг очень сильно убивает мотор - на низких оборотах под нагрузкой бывает масляное голодание. Не заню как четырёхгоршковые себя ведут, но окушечная половинка явно любит обороты. Наши моторы достаточно высокофорсированные, к ним совершенно нельзя применять манеру езды как на доисторических москвичах, волгах и прочем хламе.
по-вашему мои глаза, мой кошелек и ощущения меня разводят? бред полный, вы сначала попробуйте, а потом уже говорите что это развод.
Еще чего не хватало, с чьих то слов ставить эксперименты на своем движке. Я поверю в такое "чудо" и буду применять его только в том случае, если фирма производитель проведет испытания в каком нибудь солидном учреждении и протоколы испытаний будут общедоступны.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде