Съездил я к дилеру в сервис по проблеме (бодушки и ремня) все подтвердилось это бракованный блок управления вот этой бодушкой и ремнем будут заказывать и менять по гарантии. Так же при диагностики комп не отвечал и им этого было мало решили снять его, часов 5 диагностировали, разбирали, собирали.
Съездил я к дилеру в сервис по проблеме (бодушки и ремня) все подтвердилось это бракованный блок управления вот этой бодушкой и ремнем будут заказывать и менять по гарантии. Так же при диагностики комп не отвечал и им этого было мало решили снять его, часов 5 диагностировали, разбирали, собирали.
в каком месте стоит блок? что снимали чтобы добратся для него, для теста?
в каком месте стоит блок? что снимали чтобы добратся для него, для теста?
В каком месте стоит точно не знаю когда разбирали и доставали этот блок я не присутствовал, а диагностику при мне делали просто подключали в диагностический разъем находится в низу справа торпеды
в каком месте стоит блок? что снимали чтобы добратся для него, для теста?
Блок лежит на тоннеле пола,прикрученный гайками.Снимали кожух рукоятки передач,пластиковый кожух:откручивали саморезы-снимали,потом идут центральные воэдуховоды из черного пластика-за ними на тоннеле пола прикручен блок в виде черной плоской коробки 12х6х2 см примерно.Но он лежит под цельной обивкой салона,которую пришлось разрезать,чтобы открутить блок и заменить его.Потом прошивка блока и все-блок заменен у дилера в момент обращения.
Блок заменили на новый,так как родной был неисправен:не было индикации на панели приборов ни подушки ни ремня.А потом ,когда заменили,появилась индикация в мигающем режиме,как будто неисправность,дилер сказал,сейчас запрограммируем и все будет в норме.Подключили комп,минута делов и все окей.
теперь понятно.
мигание сигнализатора означает неактивированный (заводской) режим БУ СНПБ.
сперва в БУ записывается VIN авто, после чего он переводится в активный режим (насчет минуты не возражаю)