  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.08.2012, 16:47
			
			
		 | 
		
			 
			#541
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.06.2012 
				Адрес: Томск 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  H.A.J.
					 
				 
				Зря Вы их слушаете ... 
Нормальному подшипнику, этот ремень - тху!!! )))) - Вы же не меняете ступичные подшипники каждый раз, когда у Вас проедут в авто 4 человека --- да еще полный бак бензы ... 
Калиновское крепление не идеально - за ним тож нужно следить - менять втулочки итд ... 
Просто в генераторы запихали подшипники не просто плохие, а вообще не подшипники, а видимость, всь мир на подшипниках построен и некоторые под достаточной нагрузкой робят и на бешеных оборотах - у нас на работе они везде, в оборудовании, помпах, насосах. компрессорах, робят годами круглосуточно!!! - у меня второй генератор - загудел при старте практически, на 340 км хватило - поменяли ... ремень 842, зачем устраивать колхоз на машине - спасая полудохлую деталь??? нужно ставить качественную и не заморачиваться, - имхо конечно ... 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот когда доведут до ума "качественную" деталь и "качественный" блок - тогда и перейду на это "ноу-хау" отечественного автопрома. А пока буду следить за втулками и покупать доступные в продаже калиновские ремни. ИМХО.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.08.2012, 17:17
			
			
		 | 
		
			 
			#542
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Саратов 
				Возраст: 66 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  H.A.J.
					 
				 
				Зря Вы их слушаете ... 
Нормальному подшипнику, этот ремень - тху!!! )))) - Вы же не меняете ступичные подшипники каждый раз, когда у Вас проедут в авто 4 человека --- да еще полный бак бензы ... 
Калиновское крепление не идеально - за ним тож нужно следить - менять втулочки итд ... 
Просто в генераторы запихали подшипники не просто плохие, а вообще не подшипники, а видимость, всь мир на подшипниках построен и некоторые под достаточной нагрузкой робят и на бешеных оборотах - у нас на работе они везде, в оборудовании, помпах, насосах. компрессорах, робят годами круглосуточно!!! - у меня второй генератор - загудел при старте практически, на 340 км хватило - поменяли ... ремень 842, зачем устраивать колхоз на машине - спасая полудохлую деталь??? нужно ставить качественную и не заморачиваться, - имхо конечно ... 
			
		 | 
	 
	 
 
А Вы уверены что подшипники плохие? Сами разбирали генератор?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.08.2012, 21:15
			
			
		 | 
		
			 
			#543
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  shax
					 
				 
				это "ноу-хау" отечественного автопрома. 
			
		 | 
	 
	 
 
да не наши это придумали ...
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Jakov
					 
				 
				Вы уверены что подшипники плохие? 
			
		 | 
	 
	 
 
я - на 100% --- часть народу проехало уже второе ТО с родным геной и таким же ремнем и горя не знают, - у меня второй (заменен по гарантии) на старте был уже с шумами ... через 200км визжал как пАрАсенок - через 340км - заменил опять ... на велосипеде подшипнички - на них туши под сотку давят - и нормально ... это что за подшипник - который не держит и 10кг и с рождения с шумом???? хороший???? ))))) на драйве читал - паренек пробовал на патрике ремень --- на гранте просто соплей висит. - на патрике пробег за тридцатку ... нуу и последний вопрос ))) почему подшипники в одном размере продаются в одном месте, за 130р, 350р, 1500р.? 
нуу и тут на форуме - кто то разбирал, чтоб поменять - китайчатина ... 
Както покупали толкатель - для бензонасоса, - хватило на неделю --- пришли к челу на рынке и тюкали их ножиком --- каждый 6ой-10ый нормальный, так что все дело в применяемой стали в шариках, постели и допусках ... ведь износ за 200км - примеров полно, - это нонсенс, - пластилиновые ...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.08.2012, 21:50
			
			
		 | 
		
			 
			#544
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.06.2012 
				Адрес: Томск 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			Так, к сведению, может кому интересно:  >ТЫЦ<
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.08.2012, 23:04
			
			
		 | 
		
			 
			#545
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Саратов 
				Возраст: 66 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  H.A.J.
					 
				 
				да не наши это придумали ... 
 
я - на 100% --- часть народу проехало уже второе ТО с родным геной и таким же ремнем и горя не знают, - у меня второй (заменен по гарантии) на старте был уже с шумами ... через 200км визжал как пАрАсенок - через 340км - заменил опять ... на велосипеде подшипнички - на них туши под сотку давят - и нормально ... это что за подшипник - который не держит и 10кг и с рождения с шумом???? хороший???? ))))) на драйве читал - паренек пробовал на патрике ремень --- на гранте просто соплей висит. - на патрике пробег за тридцатку ... нуу и последний вопрос ))) почему подшипники в одном размере продаются в одном месте, за 130р, 350р, 1500р.? 
нуу и тут на форуме - кто то разбирал, чтоб поменять - китайчатина ... 
Както покупали толкатель - для бензонасоса, - хватило на неделю --- пришли к челу на рынке и тюкали их ножиком --- каждый 6ой-10ый нормальный, так что все дело в применяемой стали в шариках, постели и допусках ... ведь износ за 200км - примеров полно, - это нонсенс, - пластилиновые ... 
			
		 | 
	 
	 
 
Про сто процентов Вы зря. Разберите дребезжащий генератор.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.08.2012, 10:29
			
			
		 | 
		
			 
			#546
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.05.2012 
				Адрес: Актюбинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я свой генератор разбирал,подшипники действительно китай,но вроде неплохие,во всяком случае,люфт после 2000 км в норме,все равно заменил,а гена как гремел с китайскими подшипниками,так и с вологодскими гремит,косяк обнаружился попозже-вал на моем генераторе сделан из сырой стали, шкив тоже из не пойми чего,в общем раздолбало посадочное место переднего подшипника и шкива,отсюда визги и громыхания...Как-то так...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.08.2012, 15:31
			
			
		 | 
		
			 
			#547
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Россия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 483
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			У вас нет последовательности в рассказе, если вы меняли подшипник, что не видели в каком состоянии шкив, если грохот остался после замены подшипника, значит не затянули шкив как полагается, а про сырую сталь это вы загнули, естественно там не лигированная сталь и напильником она пилиться. Приезжала ко мне машина, шкив болтался и набило немного, я напильником фаски снял всё собрал и человек ездит всё норимально. Я заметил, тут многие рассказывают о том, что сами не очень знают, или делали не сами и со слов "горе слесаря" пересказывают. Писать надо только о том, что сами знаете на 100% и сами делали.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Смерть иномаркам.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.08.2012, 16:27
			
			
		 | 
		
			 
			#548
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Саратов 
				Возраст: 66 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			Повторяю разберите генератор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.08.2012, 18:39
			
			
		 | 
		
			 
			#549
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.05.2012 
				Адрес: Актюбинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			Нет последовательности...Я не Лев Толстой,это во первых,во вторых я сам лично разбитые места кернил ,потом напрессовывал подшипник и шкив,пока езжу,не нравится стль изложения - не читай.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.08.2012, 22:31
			
			
		 | 
		
			 
			#550
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Россия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 483
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ребята что вы обижаетесь, здесь для того и пишут, что-бы другие читали опыта набирались, от подробностей больше пользы, другие таких же ошибок не будут делать, а то получается, я типо себе сделал, а вы сами у себя разгребайте.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Смерть иномаркам.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |