Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 15:31   #1
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

У вас нет последовательности в рассказе, если вы меняли подшипник, что не видели в каком состоянии шкив, если грохот остался после замены подшипника, значит не затянули шкив как полагается, а про сырую сталь это вы загнули, естественно там не лигированная сталь и напильником она пилиться. Приезжала ко мне машина, шкив болтался и набило немного, я напильником фаски снял всё собрал и человек ездит всё норимально. Я заметил, тут многие рассказывают о том, что сами не очень знают, или делали не сами и со слов "горе слесаря" пересказывают. Писать надо только о том, что сами знаете на 100% и сами делали.
__________________
Смерть иномаркам.
LadaSport вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.