Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 15:16   #1
Semen
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 86
Re: Стук правой стойки

Почитал ветку, всё знакомо до боли, а воз и ныне там.

Цитата:
Сообщение от nagi Посмотреть сообщение
Поставил всю 10 подвеску + опоры передние поменял. Стойки и пружинки -70 поставил, -90 побоялся.
И как ощущения? Ради спортивного интереса замеряйте пожалуйста снятые детали подвески гранта. Интересует высота и диаметр втулки опоры стойки, длина сжатой и расправленной стойки. Верхний виток пружины должен быть такой же, если нижний виток пружины одинаковый с Калиной и Приорой, то вариантов переделки мильон. Читайте Калиновский форум http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=164, там методов борьбы с громом подвески куча описана. Конструкция стоек примерно одинаковая, у Калины только верхнюю опору свою изобрели, Вам по ходу не подойдёт. Да и по жизни, что то не видно, чтобы Ваз внедрял что то передовое, так немного пошаманят с бубном и опять новая модель выехала со старыми косяками.

А у кого нервы крепкие можно ничего не делать, ресурс у подвески должен быть неплохой. Да и с экспериментами можно накосячить.

Последний раз редактировалось Semen; 10.08.2012 в 15:20.
Semen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2012, 23:37   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,511
Re: Стук правой стойки

Цитата:
Сообщение от Semen Посмотреть сообщение
что то не видно, чтобы Ваз внедрял что то передовое, так немного пошаманят с бубном и опять новая модель выехала со старыми косяками.
Не знаю как у кого, но у меня по подвеске косяк один - хлопают стойки на отбой и всё.
В остальном подвеска оставляет очень приятное впечатление.
Да и хлопы это похоже скопинский косяк ... хз, может у них сайт есть, так написать им глас народа, что-ли

ПС. Если сравнивать с калиновской, то с одной стороны подвеска вроде пожёще стала, но как обратная сторона этого же - существенно улучшилась управляемость на скорости, некоторый шалтай-болтай сменился чёткими реакциями.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 12.08.2012 в 23:40.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 09:28   #3
Semen
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 86
Re: Стук правой стойки

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Не знаю как у кого, но у меня по подвеске косяк один - хлопают стойки на отбой и всё.
это и есть старые косяки, которые не могут победить.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Если сравнивать с калиновской, то с одной стороны подвеска вроде пожёще стала, но как обратная сторона этого же - существенно улучшилась управляемость на скорости, некоторый шалтай-болтай сменился чёткими реакциями.
Пошаманили с бубном над настройками стоек и сменили верхние опоры, остальное всё это же самое.
Semen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 13:56   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,511
Re: Стук правой стойки

Цитата:
Сообщение от Semen Посмотреть сообщение
Пошаманили с бубном
"Пошаманили" весьма неплохо, надо сказать. Особенно над углами установки колёс(и передних и задних), что в итоге дало совершенно конкретный эффект в виде существенно возросших устойчивости и реактивного усилия в рулевой.
Я очень хочу прокатиться на загородных скоростях(всё пока не получается) и есть надежда что машина обрела благородные повадки, но уже сейчас, проехав пару раз на скорости 70км/ч, ощущения от управления очень положительные.

Прогресс есть, прогресс очевиден, хотя и есть ещё над чем работать. Я вот с завистью узнал что с октября будут ставить новую полностью переработанную коробку, потому как КПП это чуть не половина косяков этой машины.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 15:24   #5
Semen
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 86
Re: Стук правой стойки

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
"Пошаманили" весьма неплохо, надо сказать. Особенно над углами установки колёс(и передних и задних), что в итоге дало совершенно конкретный эффект в виде существенно возросших устойчивости и реактивного усилия в рулевой.
это нужно было сделать давно, углы Вы можете поменять сами в любом сервисе, задние пластины стоят 300 р, кастер увеличили за счёт опор, так что никаких чудес тут нет и прорыва вперед я не вижу, не говоря о серьезных вложениях, это всё я сделал ещё год назад до выхода Гранты. 160 по трассе без проблем, но постоянно не будешь так ездить.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Я вот с завистью узнал что с октября будут ставить новую полностью переработанную коробку, потому как КПП это чуть не половина косяков этой машины.
скорее всего только на дорогие комплектации
Semen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 16:53   #6
nagi
Форумчанин
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Novik
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 65
Re: Стук правой стойки

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Не знаю как у кого, но у меня по подвеске косяк один - хлопают стойки на отбой и всё.
В остальном подвеска оставляет очень приятное впечатление.
Да и хлопы это похоже скопинский косяк ... хз, может у них сайт есть, так написать им глас народа, что-ли

ПС. Если сравнивать с калиновской, то с одной стороны подвеска вроде пожёще стала, но как обратная сторона этого же - существенно улучшилась управляемость на скорости, некоторый шалтай-болтай сменился чёткими реакциями.
ну поставил другие стойки выше написано какие, толку зад почти всегда на отбой работает. Ну и конечно поставив весь этот комплект стало жестковато, но зато не джип..
nagi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 20:14   #7
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,511
Re: Стук правой стойки

Семён, вы грантовские кастор передних колёс и отрицательный развал задних не сделаете регулировками на Калине, помоему. Это параметры обеспечиваемые конструкционно.
Результатом этого стала повышенная устойчивость на прямой и приятная отзывчивость на действия рулём. На мой взгляд это существенно, да и даже на 70 км/ч. из меня рвутся положительные эмоции


Цитата:
Сообщение от nagi Посмотреть сообщение
поставил другие стойки
Сильно упала у вас машина на вид. Да и ставить другие вместо новых, отлично выполняющих свои функции, но хлопающих на отбой, я не решусь. И денег лишних нет на такое. И потом к большому просвету уже привык - классная вещь.
Кстати, мне вообще сложно понять зачем вы это сделали. Судя по фото у вас "Стандарт", а это тем более глубоко утилитарное авто. Корчить из такой тюнинговую спортягу как-то нелогично - зачем ? Не, понятно шо хозяин - барин, но просто мне невдомёк.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 13.08.2012 в 20:18.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 20:22   #8
nagi
Форумчанин
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Novik
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 65
Re: Стук правой стойки

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Семён, вы грантовские кастор передних колёс и отрицательный развал задних не сделаете регулировками на Калине, помоему. Это параметры обеспечиваемые конструкционно.
Результатом этого стала повышенная устойчивость на прямой и приятная отзывчивость на действия рулём. На мой взгляд это существенно, да и даже на 70 км/ч. из меня рвутся положительные эмоции


Сильно упала у вас машина на вид. Да и ставить другие вместо новых, отлично выполняющих свои функции, но хлопающих на отбой, я не решусь. И денег лишних нет на такое. И потом к большому просвету уже привык - классная вещь.
Кстати, мне вообще сложно понять зачем вы это сделали. Судя по фото у вас "Стандарт", а это тем более глубоко утилитарное авто. Корчить из такой тюнинговую спортягу как-то нелогично - зачем ? Не, понятно шо хозяин - барин, но просто мне невдомёк.
Не знаю мне не нравится когда она как джип выглядит, как поставил сразу вид сменился, еще колеса со временем сменю. Ну теперь в повороте не закидывает. А так каждому свое. Но на стоке не спорю было комфорт нее.
nagi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:23   #9
Semen
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 86
Re: Стук правой стойки

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Семён, вы грантовские кастор передних колёс и отрицательный развал задних не сделаете регулировками на Калине, помоему. Это параметры обеспечиваемые конструкционно.
Результатом этого стала повышенная устойчивость на прямой и приятная отзывчивость на действия рулём. На мой взгляд это существенно, да и даже на 70 км/ч. из меня рвутся положительные эмоции
Не хочу Вас обидеть, но Гранта это не супер автомобиль, она сделана на базе Калины(конструкция платформы одинаковая), только удешевили везде, на чём только смогли, задача такая стояла перед конструкторами. А подвеску можно сделать на любом авто, с любыми углами, если мозгами пораскинуть правильно и поедет она прекрасно, не как на родных СААЗах.
Люди разные, эмоции разные, кто то обожествляет новую Гранту, кто то ругает, у каждого свои понятия как должно быть.
Для меня заводская подвеска Калины это дерьмо полное, причём и опоры и стойки. Но это не значит, что машина плохая, конструктора лопухнулись. После этого пробовал 2 конфигурации подвески.
1 Опоры Эволекс и прокачанные СААЗы, потратил 2000 на опоры, 1600 на прокачку 4 стоек. Получилось немного жёстко, по трассе как стрела с любой скоростью, отъездил год.
2 Сейчас опоры Анвис от Гранты 1400р с пересылкой, чашки пружин Приора с резинками сотни 3, корпуса стоек Калина 1119 1250р, вкладыши Каяба газомасляные 10 1500р*2, отбойники СС20 комфорт 10 сотни 3 с копейками. Итого 6350, около этого. Стало комфортно, на трассе тоже неплохо, типа золотая середина.
Все наши машины сделаны примерно одинаково. Ваша подвеска типа Приоровской, отличается опорами и настройками стоек.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да и ставить другие вместо новых, отлично выполняющих свои функции, но хлопающих на отбой, я не решусь. И денег лишних нет на такое.
Раз они хлопают на отбой, значит они не выполняют свою функцию. И пусть Вам поют в уши про тугую пружину, всё это хрень. Сейчас на Каябе высота стойки меньше заводской, должно бы хлопать ещё сильнее. Но ведь собака совсем не хлопает и не жёстко и дорогу держит, как так то?
Пока не попробуешь, о чём говорить то, нужно же с чем то сравнивать.
Я сам не трогал 3 года, тоже новую брал да и с деньгами было не очень. Раз не получается через 3 года машину менять, решил эту доделать до ума.

Последний раз редактировалось Semen; 29.08.2012 в 15:50.
Semen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 19:03   #10
B59
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: Стук правой стойки

У меня опоры эволекс, стойки 10-ные, патроны Каяба-масло, доволен.
B59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.