Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от Евген
меня не акпп, у меня Калина у которой просвет 20 см, у Гранты аналогично тоже должно быть 20 см
Ух ты - 20 см! А у Дастера - 21. Всего сантиметр разница, а при преодолении бродов в дороге на Магадан в соседней теме, спасовала. И на вазе дорожный просвет не умеют мерить - заявляют совсем другие цифры.
Цитата:
Сообщение от Евген
Знакомые и друзья с ними мучаются, я предпочетаю ездить три года , потом продавать и снова новую брать.
Примерно такой ответ я и ожидал. Привет знакомым и друзьям.
Добавлено через 2 минуты
О, в профиле заметил "Сибиоь". Где живём?
Последний раз редактировалось tarlagoy; 16.08.2012 в 18:26.
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Ух ты - 20 см! А у Дастера - 21. Всего сантиметр разница, а при преодолении бродов в дороге на Магадан в соседней теме, спасовала. И на вазе дорожный просвет не умеют мерить - заявляют совсем другие цифры.
21 у дастера минимальный, вопрос в том, насколько большая разница между минимальным и той же коробкой. У патриота вон минимальный 20, а до днища - почти полметраю
На вазе начиная с калины почему-то стали указывать клиренс при полной загрузке.
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от Фолко
На вазе начиная с калины почему-то стали указывать клиренс при полной загрузке.
начиная с переднеприводных вазов клиренс указан при разрешенной максимальной массе
бОльшим минусом для езды мимо дорог на гранте с акпп есть +45кг веса на переднюю ось и отсутствие не то что защиты, хотя бы брызговика, как на калинах.
Последний раз редактировалось 47ou; 17.08.2012 в 14:06.
Re: Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu
Цитата:
Сообщение от 47ou
бОльшим минусом для езды мимо дорог на гранте с акпп есть отсутствие не то что защиты, хотя бы брызговика, как на калинах.
Хочу предупредить. Производители часто не рекомендуют ставить защиту на модели с автоматом. Это ухудшает теплоотвод с поддона коробки и ведет к перегреву жидкости со всеми вытекающими последствиями и лишением гарантии. Пример - некоторые модели группы Фольксваген. Правда японцы обычно реализуют охлаждение жидкости в автоматах путем прогона ее через доп. обменник в основном радиаторе, но лучше уточнить этот вопрос конкретно про Гранту.
Кроме того, наличие автомата не предполагает раскачки автомобиля в грязи или снегу и длительного движения по тяжелому покрытию с низкой скоростью, и буксировки другого автомобиля. Причина так же в нагреве жидкости. А когда ещё в западной части страны сотрудники дилерских центров и владельцы научатся правильно мерить и заменять ATF в этой коробке, думаю не один агрегат загнется.