 |
|
23.02.2011, 20:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Гарантийное обслуживание - Архив
Гарантийные обязательства АвтоВАЗ: http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
Скрытый текст
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
[свернуть]
Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
|
|
|
22.08.2012, 11:33
|
#81
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от 10enis
У меня проблема с задней скоростью, когда начинаешь движение задним ходом и постепенно отпускаешь сцепление - все ок, но когда надо замедлить скорость нажимаешь сцепление чтоб замедлить скорость из кпп слышаться ужасное подвывание, как буд-то что-то в коробке зацепляется, помогите???
|
Это особенность зубчатого зацепления шестерен заднего хода. На заводе эту пару не прикатывают (операция шевингование), так как это нецелесообразно.
Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 22.08.2012 в 11:37.
|
|
|
23.08.2012, 09:25
|
#82
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Калач-на-Дону
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 27
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
Это особенность зубчатого зацепления шестерен заднего хода. На заводе эту пару не прикатывают (операция шевингование), так как это нецелесообразно.
|
И что теперь делать?
Ездить пока КПП не развалится.
|
|
|
23.08.2012, 11:03
|
#83
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от 10enis
Ездить пока КПП не развалится.
|
Вы заднюю чаще включаете чем первую?))) Ничего не развалится.
Если нормально ездить, то вазовская коробка переживет сам автомобиль.
Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 23.08.2012 в 19:51.
|
|
|
25.08.2012, 20:17
|
#84
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Гарантийное обслуживание
Дилер категорически отказывается ставить новый ремень с новым генератором по гарантии (ставят старый ремень). копец, как быть то. всем меняют генератор и ставят новый ремень . а мне отказывают,типа у них нет указаний.
Потому ремень купил у дилера за свой счет. Вот такой дилер. К чести директора дилера он обещал уточнить технологию замены генератора и если действительно замена ремня должна быть , то он лично вернет деньги за ремень
Вообщем в очередной раз приходится ДОКАЗЫВАТЬ КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ГРАНТУ!!!!Все нервы уже оставил доказывая - что у гранты свои зазоры клапанов, свой кастор, счас еще и ремень генератора приходится доказывать
Горячая линия АВТОВАЗ сервису просто некомпетенты, реально решить ничего не могут. Сервис по гранте не обеспечен документацией. ЭТО ПРОВАЛ или диверсия.
это блин не гарантия, это наказание какое то. Дилер Миг екатеринбург на решетникова.
|
|
|
30.08.2012, 11:27
|
#85
|
Форумчанин
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 96
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от alecbur
Задняя. У меня что-то вообще назад плЕхо тянет. как-будто чегоЙто не хватает. (имею ввиду в горочку) Замечал не раз и вибрации появляются, по ощющениям что шрузы или если точнее то как будто (пример семерка) реактивные тяги порвало. С (9-99 как краба нет.) На первой вперед все хорошо. В общем машина начинает дергатся и ехать рывками. Наблюдал раз 20.
|
у меня такая же хрень, дергается и все тут, бесит аж
|
|
|
09.09.2012, 19:05
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: SPB
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Гарантийное обслуживание
Дорогие друзья, не подскажите ли мне, как действовать в ситуации, когда в прямом смысле отказываются проводить Гарантийный ремонт автомобиля.
Ситуация следующая,начались проблемы с оборотами на холостом ходу, обороты скачать с 800 до 1100-1400 (когда как, но именно при езде).
Вообщем приехал к ним в сервис, проехались, мастера сразу начал говорить, что проблема в бензине однозначно. Хорошо, спору нет, возможно, но когда у Neste был некачественный бензин.
Далее подключились с компа и все, сказали что более мы ничего не можем сделать ездите пока так.
|
|
|
10.09.2012, 14:47
|
#87
|
Форумчанин
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Гарантийное обслуживание
Если заменить двигатель без коробки, то гарантия на все узлы и агрегаты сразу спадет или на все кроме двигателя останется?
|
|
|
15.09.2012, 18:45
|
#88
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Гарантийное обслуживание
Народ а каких гарантий вы ждёте?Гарантия только на двигун и кпп.и то ещё пободатся нужно будет что не ваша вина ,да и что это за гарантия 50 тыщ? зато обслуживание ого сколько стоит .я удивляюсь как они гены меняют бесплатно ..
|
|
|
16.09.2012, 13:55
|
#89
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
Vova2012, Отличное гарантийное обслуживание в АвтоГермесе, например. У меня на Калинвагене уже поля в сервиске кончились куда гар. ремонты вписываются)). Ни разу небыло ни намёка на попытку отказать в устранении производственного недостатка. Менялось всякое. От КПП до молдингов и уплотнителя двери. Машина, конечно не очень. Но сервис клиента у дилера Лады меня сразил практически.
Ну, а гарантийный срок он при заключении договора купли-продажи оговаривается. Кому мало 50 тысяч могут приобрести корейца, чо.
Последний раз редактировалось Jekson; 16.09.2012 в 13:59.
|
|
|
17.09.2012, 16:38
|
#90
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Гарантийное обслуживание
VESS МНЕ КАК АВТОСЛЕСАРЮ 5 РАЗРЯДА ВСЯ ИХНЯЯ ГАРАНТИЙКА ДАРОМ НЕ НУЖНА .Я ИМ САМ КОЕ ЧТО МОГУ ПРЕПАДАТЬ ПО РЕМОНТУ .ТОЛЬКО ВЫ ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ В ОБЫЧНОМ СЕРВИСЕ И СКОЛЬКО У НИХ. ТОГДА И ПОЙМЁТЕ ЧТО НА СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ ВЫ МОГЛИ БЫ ПРИОБРЕСТИ ПОЛ НОВОЙ МАШИНЫ.А НАСЧЁТ АВТОГЕРМЕСА ЕСЛИ ОНИ ПРИ ПОКУПКИ ГРАНТЫ МЕНЯ ОБМАНЫВАЛИ 3 МЕСЯЦА.ТО ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО ТАМ В РЕМЗОНЕ ТВОРИТСЯ. ЖИЗНЬ ДЛЯ НИХ ПЛОХА ЕСЛИ НЕТ ЛОХА .
|
|
|
|
|