интерисует с какой стороны двигателя считают клапаны, и примерно в каком визуальном положении должен строять кулачок распредвала когда измеряешь зазоры
Добавлено через 30 минут
намерил такое. кулачки вертикально. двиг холодный. 1(0,35) 2(0,45) 3(0,4) 4(0,3) 5(0,3) 6(0,4) 7(0,4) 8(0,3).
Добавлено через 1 час 11 минут
судя по зазорам у меня выпускные и впускные отрегулированны наоброт
судя по зазорам у меня выпускные и впускные отрегулированны наоброт
Ну во-первых клапана у вас не отрегулированы, а во вторых действительно наоборот.
Может регулировали на горячем двигателе, вот и зазоры увеличены? Интересно: зазоры с завода или после ТО?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kolya85
интерисует с какой стороны двигателя считают клапаны
От шкива распредвала т.е. слева(хотя у вас как ни меряй, ни слева, ни справа не получаются нормальные зазоры).
Последний раз редактировалось alex.s; 26.08.2012 в 21:43.